Никакого минуса в игроках атаки, наоборот, при 4-3-3 с двумя вингерами в атаке будут сразу 5 игроков. С одной стороны это и выглядит так, Но если посмотреть с другой стороны.Далее привожу отрывок:
В команде существуют три линии: защита, полузащита и нападение. Защита - это вратарь и защитники (Gk, Cd, Ld, Rd). Полузащита - это полузащитники (Cm, Lm, Rm, Dm, Am, Rw, Lw). Нападение - это все форварды (Cf, Rf, Lf). Менеджерами на форуме были выдвинуты теории о том, что генератор рассчитывает матч именно по линиям (а не по отдельным игрокам и не всей командой сразу). Рассмотрим линии по отдельности. В защитной линии вратарь и защитники действуют в обороне вместе, что прекрасно объясняет те матчи, в которых очень слабые вратари, почему-то не пропускают или пропускают минимально от гораздо более сильных форвардов. Самая бесполезная во ВСОЛе линия - это полузащита. Увы, для поклонников Барселоны (если считать, что там играет, как правило, только один номинальный форвард), но подобную команду сделать во ВСОЛе не удастся. Чем это объясняется. Матч разбит на отрезки времени и моменты, в которых игроки взаимодействуют между собой. Представим, что у нас в команде очень сильная полузащита и очень слабые остальные две линии. Мы постоянно выигрываем мяч в центре поля у полузащиты соперника и передаем его в атаку, где слабые форварды не могут преодолеть защиту соперника и забить гол. В те редкие моменты, в которых наша полузащита все-таки проигрывает наш виртуальный мяч, слабые защитники ничего не могут противопоставить форвардам соперника. Про линию нападения сказать особо нечего, кроме того что, как и в реальном футболе, она, пожалуй, самая важная. Потому что мало не пропустить и мало контролировать мяч, еще надо забивать этот мяч в ворота соперника, чтобы победить в матче. Все это было бы хорошо, но все-таки взаимодействие игроков двух команд идет не по линиям, так как тогда возникает вопрос – а каким образом защитники во ВСОЛе забивают голы? Тут на помощь приходят старые правила ВСОЛа, которые можно найти на форуме. Согласно им «в каждом моменте игры участвуют два или несколько игроков каждой команды» (цитата может быть не совсем верна). Окончательная идея состоит в том, что: - чем ближе игрок находится к своим воротам, тем больше у него шансов принять участие в моменте при защитных действиях своей команды; - чем ближе игрок находится к чужим воротам, тем больше у него шансов принять участие в моменте при атакующих действиях своей команды. Теперь все должно встать на свои места. Защитник редко, но все-таки может атаковать ворота соперника, а, следовательно, забивать голы. При наличии сильной линии атаки, защитник будет крайне редко забивать голы, так как голы забиваются не каждую минуту, это не гандбол или баскетбол, а больше шансов забить у более мощных форвардов. При равных силах во всех линиях или перекосе в составе в сторону защиты, защитник будет чаще забивать голы (если его команда вообще забьет). Глядя в обратную сторону, на защитные действия команды, можно сказать, что позиция Cd будет полезнее в защите, чем позиция Dm, несмотря на дополнительный прирост в силе от бонусной позиции. Чем больше игроков в защитной линии, тем больше игроков команды задействует генератор в моментах, в которых команда играет в защите. Тоже касается и атакующей линии. В матчах, где тренер играет с тремя защитниками, один из которых получает красную карточку можно увидеть, что оборона даже более сильной команды превращается в решето. У генератора не остается вариантов для набора игроков на защитные действия. Предположительно, в большинстве моментов он выбирает двух игроков защищающейся команды: вратаря и защитника, в то время как в атаке могут быть задействованы, например, три форварда. При том что атакующие игроки в абсолютном большинстве случаев сильнее защитников, то понятно, что шансов у защиты в таких моментах крайне мало. В атакующей линии команды никогда сильный вингер или Аm (читай – полузащитник) полностью не заменят сильного форварда, так как шансов принять участие в атакующих действиях команды у них меньше. То есть, в отдельных матчах лидеры-полузащитники, конечно, будут забивать и отдавать передачи, особенно против слабых команд (особенно, против слабой защиты), но при постоянных встречах с равными и сильными соперниками такая команда будет выглядеть слабо. Значит ли это что не надо иметь сильных вингеров, опорников и атакующих полузащитников ? Нет, не значит. Полузащита у вас все равно будет и иметь сильных игроков на этих позициях все равно нужно. Если у вас в команде сильный лидер-вингер, это не значит, что теперь он вам не нужен. Это значит, что еще вам нужен сильный лидер-форвард. А еще можно заиграть вингера на позиции Rf или Lf.
Из этого следует, что лучше иметь 4 Чистых нападающих для атаки (формация 4-2-4) чем иметь 3 нападающих и 2 атакующих полузащитника. Поэтому у меня и возникает данный вопрос. |