Опт1 считается на конец матча Опт2 и Опт3 считаются пропорционально проведенному игроками на поле времени Достаточно выйти на 1 минуту, чтобы в последующих матчах этот игрок учитывался в сыгранности. |
Модератор: Модераторы форума
Опт1 считается на конец матча Опт2 и Опт3 считаются пропорционально проведенному игроками на поле времени Достаточно выйти на 1 минуту, чтобы в последующих матчах этот игрок учитывался в сыгранности. |
И еще по травмам 2 вопроса Правда ли, что чем большая усталость у игрока, тем большая вероятность ему травмироваться (или на дольший срок)? И если я играю в грубую, то не увеличивает ли такая игра вероятность травмироваться у моих игроков в каждом конкретном эпизоде? у игроков соперника? Или игра в грубую только косвенно повышает? Всего больше нарушений значит всего больше травм. |
По правилам чем больше усталость, тем больше вероятность получить травму,соответственно и на дольший срок. По факту я такого не замечал. Если усталость не превышает 10%, то травмируются все подряд. У меня обычно это лидеры команд. Если игра в грубую- вероятность травмироваться больше именно у соперника. У себя она повышает вероятность удалений в разы |
"Грубая игра увеличивает количество единоборств" - из этой фразы можно делать любой вывод на своё усмотрение. Вполне может быть, что увеличивается вероятность в обе стороны, к сожалению, это довольно трудно оценить - травмы не настолько часты. От себя могу лишь заметить, что атакуя получить травму проще (что логично), более того, есть подозрение, что травму получить можно только в атаке. |
у меня травмируются в командах больше лидеры по силе, нежели нападающие. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: http://vfleague.ws/player_even ... num=876275 главный лидер первой команды http://vfleague.ws/player_even ... num=739908 главный лидер второй команды http://vfleague.ws/player_even ... num=640697 второй лидер по силе третьей команды Все травмы этого сезона. Двое АМ, один ДМ. Может связаны и факторы и те и те и иные. Грубой кстати весь матч никогда не играю, внутри ж игры грубую включаю всегда |
Про опты рекомендую тему >>> ЗДЕСЬ <<< Про сыгранность рекомендую тему >>> ЗДЕСЬ <<< Про грубую игру много чего интересно написано и, как очень верно заметил evil_eye, "... можно делать любой вывод на своё усмотрение." , причем не только по той фразе, что была названа, но и по другим фразам в описании грубой игры. Например в контекстном описании грубой игры есть фраза, что при грубой игре Больше шансов нанести сопернику травму. Как эту фразу следует понимать? Замечу, что в Правилах в описании грубой игры этой фразы нет. |
Не, на таком маленьком материале систему не определишь. Может где-то тема с обсуждением по травмам есть? Всем спасибо за ответы. Новый вопрос. Дивизион на 8 команд. 15 тур попускаем. При переходе через 15 тур что происходит с формой и усталостью? В форме отправки состава на матч 16 тура рисуют, что усталость остается на прежнем уровне(как после 14 тура), а форму рисуют измененную(как если б я 15 тур сыграл). Так ли это на самом деле? Форме отправки состава через матч я не сильно доверяю. Я понимаю, что после пятницы, в форме отправки нарисуют правильные данные, но я как раз в пятницу уеду и мне уже сейчас нужно прикинуть состав на 16 и 17 туры. А не зная, что с формой и усталостью будет тяжеловато это сделать. |
мне кажется тебе есть гораздо больше смысла изучать вещи, не связанные совершенно никак с травмами, а то что дает конкретно прибавку в силе комаде, прописанную четко в правилах. Мифические травмы не стоит сейчас вообще изучать Добавлено спустя 44 секунды: viewtopic.php?f=94&t=130297&view=unread#unread вот что надо знать досканально |
"Мифическая" травма на максимальный срок у ветерана, купленного под спецуху у меня есть. А прибавка в силе сама по себе тоже будет и без тщательного анализа этой темы Да читал я их все эти темы, детально не запомнил, конечно, но механику понял. Многие вопросы, что задаю, конечно можно найти в этих темах (например по какому составу Опт 2 считается). Но мне легче спросить, чем найти тему. Извините, если кому-то не нравится. |
просто не повезло. Надо учитывать всегда, что ветеран получит травму. Но если хочешь-сделай научную выборку по травмам.Мы внимательно почитаем |
Есть предположение, что сильных игроков труднее остановить без нарушения правил, а вероятность травмы генерится после этого. Возможно, в Гене это как-то так реализовано.. а может и нет. Возможно, более сильные игроки участвуют в большем количестве эпизодов по ходу матча.. а может и нет. Вот за это я и люблю ВСОЛ. 2 Igen: Ты задаёшь хорошие вопросы. Продолжай в том же духе. |
то есть вы считаете, что грубая игра как бы увеличичивает время матча, растягивает его? |
Имеете в виду, насыщает? То есть, увеличивает количество событий? Не уверен, я всегда думал, что это скорее увеличивает вероятность "стыка" внутри каждого события. Или вероятность фола/травмы внутри "стыка" Ну то есть, как мне это представляется: Защитник пытается отобрать мяч. Что из этого может получиться: 1) Форвард обвёл защитника 2) Удачный чистый отбор 3) "Стык" - фол, при котором появляется: - вероятность травмы у форварда/защитника - вероятность карточки у защитника Ну а после "стыка" уже идёт штрафной и т.д. Вышеописанное - всего лишь версия того, как может быть устроен Гена. Что там на самом деле - вопрос к А&А. |
Вот такое соображение возникло. Допустим, команда из низкого Дивизиона выходит на стыковые матчи с более высоким дивизионом. что мешает ей на 2 этих матча арендовать пятерку "супер-игроков", которые сделают ей нужный ей результат? Такое же разрешено, да? Нормален ли такой подход с Вашей точки зрения или стоило бы такую возможность урезать? Или это я новичок и ничего не знаю, а это азы ВСОЛа, которыми повсеместно и все пользуются? |
сейчас разрешили сдавать в аренду и игроков сильнее 100, поэтому даже в финалах мирокубков бывает играют арендованные. не говоря уже про обычные нац.кубки, кубки вызова и переходные. это решает каждый сам для себя. но надо тоже считать профит от аренды, окупиться ли она, принесет ли нужный результат и т.д. (например, касательно переходных: выгодно ли потратить 2млн на аренду, чтобы подняться в див повыше и там занять последнее место и заработать 0 денег, или все-таки там будут шансы для борьбы и т.п.) |
Вернуться в Для новых менеджеров