движимый единомышленниками, нытиками, здравым смыслом и менеджерским инстинктом к поиску/изучению/развитию дублирую сюда свои скромные "сбережения" в плане изучения "хардкорного" рендома во ВСОЛе. кому может будет интересно. подсчитал "нелогичные" игры, на которые многие так ругаются: как изменилось "правосудие" генки за последние 5 сезонов для игр чемпионата. для расчета взяты усредненные полоски сил игравших составов за игру критерии обнаружения "странностей" 1. странная победа, когда выигравшая команда была слабее в соотношении 1/1.2 по ходу игры 2. странная ничья, если соотношение сил по ходу игры было 1/1.4, ну и более слабая команда не проиграла под понятием "топ" игр брались дуэли, где суммарные "полоски" обеих команд были больше 3700. да. и рядом подсчитано то количество матчей, которые попали под рассмотрение (т.е. выполнилось условие по полоскам, но исходы были всякие). и именно из этой выборки считался процент "хардкорного" рендома. вот собственно. хотелось бы услышать ваше имхо. прям сериал получается, правда по одной серии из каждого сезона П.С. пришлось убрать линки на все "странные игры", т.к. "Ваше сообщение содержит слишком много знаков: 63997. Максимальное разрешенное количество: 60000." кому сильно надо - могу выложить. вопрос: Опять же, я не понимаю, почему 2 654 + 4 018 > 6 176 ответ: почему больше? - очень просто. например, играли команды с силами 1000 и 1600. соотношение сил будет 1/1.6. и не важно, как завершилась игра. соотношение сил добавит ее в выборку и для "нелогичных" побед и для "нелогичных" ничьих (т.к. оба условия исполнились). вопрос: какие полоски брались? ответ: (Команда в начале матча+Команда в конце матча)/2 вопрос: это вручную считалось или через машину сбор данных? ответ: конечно же не вручную. самописный калькулятор вопрос: а долго собирается информация по одному дню? ответ: смотря как считать. если я буду считать сам и последовательно (ну в смысле одна машина, все игры подряд - то часа 3. это на 7500 игр). если сам и в 3 потока - параллельно скажем по 2500 игр на машине - то час. ограничение по физической скорости ответа сервера ВСОЛа на запросы калькулятора (даже не моего интернета, как бы раньше). вопрос: сколько времени тратится на исследование хотя бы одного дня? ответ: полностью от начала и до конца можно за 1.5 часа вложиться, если только этим заниматься. а так можно в принципе запустить, пойти по делам, прийти через 3 часа и просто разложить полученную статистику. вопрос: Считаются ли нормальными матчи, где огромное превосходство приводит к минимальной победе? ответ: в этой статистике - да, т.к. исход был достигнут. прошу высказывать дельные предложения/замечания/пожелания по теме. я не утверждаю, что это единоверный вариант подсчета. буду рад посмотреть/сравнить/изучить ваши варианты калькуляции или же готовые данные. это "пища для размышлений". ================================================================================== вопрос: ответ: приведена сводная таблица за все игры тура. в ней видно, сколько матчей с разными соотношениями сил с какой разницей мячей заканчивались. (за "1" принята сила более сильной команды в паре, в то время как 0.0-1.0 это сила более слабого соперника) |