Adventus писал(а):Adventus писал(а):крч идея для второго сезона киллендсейва (конкретнее, для нескольких лучших чемпионатов по рейтингу)
На примере чемпионата России
После завершения отборочных раундов получаем 16 клубов. Жеребьёвкой составляем расписание, и они играют друг с другом.
Одна игра - один день (будет прописано в правилах, что один человек может оставить голос только один раз на каждый матч, и что голоса принимаются в течение 23ч 59м с момента объявления ведущим). Матч проводится так же, как будут проводиться в этом сезоне финалы ЛЧ и ЛЕ.
По итогам матчей составляется турнирная таблица (как в реальном футболе, только, естественно, счёт игр будет в районе 248:146, а не 2:0).
Как вам?
Поскольку все поддержали такой формат, пришло время обсудить систему начисления очков.
Вариант 1, очевидный
3 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение
Вариант 2, старомодный
2 очка за победу, 1 очко за ничью, 0 очков за поражение
Предлагаю такое, поскольку: во-первых, ничьих у клубов, как я думаю, будет очень мало, следовательно, это будет большой редкостью, если клуб пройдёт "полный цикл" из трёх ничьих и сравняется по очкам с одной поебдой; во-вторых, это позволит минимизировать влияние тактики "сделаем ничьи во всех играх конкурентов".
Вариант 3, комбинированный
3 очка за победу, 2 очка за победу при равном счёте, 1 очко за поражение при равном счёте, 0 очков за поражение
Как известно, сейчас при равном счёте побеждает тот, кто был впереди до того, как счёт стал равным. Т.е. если счёт был 12:11, а в последний момент стал 12:12, то победу одерживает первый клуб. Это правило применялось в первом сезоне (например, при определении чемпиона Югославии), и оно будет применяться на стадии плей-офф. Так вот, можно его применить и в чемпионатах и в групповых этапах, только такая победа будет оцениваться не в 3 очка, а в 2, а поражение, соответственно, будет более мягким.
Что думаете?