Короная фраза ![]() |
Модератор: Модераторы форума
Короная фраза ![]() |
Для первой машины бери японца обязательно с автоматом, на нём учиться - одно удовольствие, а в пробках стоять - вообще лучше не придумаешь. Расход у японцев невысокий, не ломаются вообще, если следить хоть иногда за маслом) Ценник на Короллу примерно 2000-го года будет как раз около 200. Относительный минус - правый руль, но раз у тебя это первая машина, то переучиваться не придётся. Сам взял себе в качестве первой машины Левина, откатался на нём без головной боли 3 года. |
это будет ошибкой, даже не думай. бэхи и аудюхи -весьма прихотливые машины. классные, красивые, мощные но дорогие. и если брать старше 10 лет - то тебе придется на нее только и зарабатывать. товарищ ездил на 3-летней бэхе семерке - постоянно в нее только и вкладывал. может, конечно, не повезло, но... электроника у них всегда хромает. я сам перед таким выбором стоял и остановился на том что: либо лань, но новую, либо японца (!!!), но подержанного. выбрал второй вариант, о чем не жалею. и вот почему: а) надежность; б) простота в обслуживании (любое СТО-гараж знает как обслужить тойоту-хонду); в) очень разумные цены на железяки. до скачка доллара, например, хондовский саленблок (оригинал!) на фирменном СТО мне обошелся в 12 долларов. равноценная польско-корейская замена - в два, а то и в три раза дешевле. ну и г) - все-таки брэнд. либо ездить на тазике/ланосе, либо ездить на хонде/тойоте/мицике - две большие разницы. если иномарка в хорошем состоянии - то надо брать ее, а не таз. тем более на той хонде, которую брял я - уже полтора года ездит жена. всего пробыла у нас 10-летней - 3 года. за это время тазики уже начинают сыпаться... а у этой - все по плану. да, было дело - аккум подсел (т.к. не новый). было - шаровая загримела (100 тыщ прошла). было - стойки стабилизатора. саленблоки поменял, хоть можно было еще ездить. за 3 года если посчитать этот текущий ремонт - то без напрягов, на баксов на 500 максимум. зато ездил на хонде и продолжает ездить на ней жена. и какая она была - такая и осталась (машина))) жена стала лучше конечно ![]() |
если хотите узнать как устроен авто,то берите наше ведерко с гайками хоть он новый хоть 3 летний и далее все равно с первого месяца эксплуатации ее надо будет подкручивать(любой б/у авто надо подкручивать,но наши вазы стоят особняком) я не понимаю с чего народ так рьяно советует 13-14-15.....6 летняя 2109 будет на порядок лучшим вариантом,по кузову детали дешевле,оптика дешевле,это из того что можно разбить помять....БАМПЕРА у девятки не убиваемые,бетонные блоки толкать можно!!!это к тому если у заборчиков будешь парковаться они просто не треснут(в них трескаться нечему,это пластик с примесью резины) как на 10 и 13+ серии к примеру. 6 летнюю 09 можно купить за 70-100 тысяч в техническом состоянии нового авто(5 вариантов смотришь,1-2 будет точно хорошим) 15шки в этом же состоянии(хоть и 3-лет) на 30-40 тыс дороже.единственный минус у 2109 это коррозия у рантов задних крыльев и крышке багажника(они просто портят эстетический вид) в остальном на этом кузове еще 15лет ездить до откровенных дыр... перейдем к варианту "просто ездить" моим вторым авто был(ныне на ней рассекает брат) пежо 406 99г с двигателем 1.8 купил его в 2004г.что могу сказать про авто,всем хорош,минимум хлопот,обслуга у официалов недорого,в год съедает на уход не более 15тыс.(это 10 летний авто!!!в основном по мелочи,кузов просто там не гниет) в ценовой категории 200-250тыс(если не искать,если заняться 2недельным поиском,то и за 150 можно вполне найти,особенно сейчас)представляет одного из золотой середины. много можно писать,если интересно то тут более подробно об этой модели написано,и я под этой статьей тоже подпишусь,все верно описано.http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/ вот к примеру все с того же авто.ру http://all.auto.ru/cars/used/sale/4870904.html что касается БМВ,Ауди,VW....просто не стоит брать за 200тыс...это либо 3(у вас семья не пойдет уже),5 серия / а4 /пассат конец 90-х да конечно мощно красиво,но и в год в БМВ до 70тысяч надо вливать,если что то более новое 99% конструктор/криминал/не растаможка/убитый двигун или кпп ИМХО да и просто их как первый авто не рекомендую Японцы...честно их руками не щупал,но по отзывам гаражного братства машинки хороши и надежны,но если что то летит не по мелочи,то дороже или вровень с тем же БМВ Корейцы...все тоже самое что и японцы,только ремонт ключевых агрегатов дешевле,корея конца 90-х реально хороша,у знакомого 2 модели Хундая были Авант,первая попала в аварию,безопасность сработала,взял такую же,до сих пор катается.так что посмотрите как вариант вот как выглядит http://all.auto.ru/cars/used/sale/4947244.html +налог на него маленький ![]() |
я так посмотрел: тыщ за 150 японца 2000 г.в. вполне можно найти приличного (и Тойота, и Хонда, и Митсубиси,и Ниссан) - вариантов немало, причем не только "малютки", есть и универсалы и седаны, что для меня, все же более предпочтительно, т.к. больше буду колесить по подмосовью и проблема парковки остро стоять не будет. А комфорта в большой машине должно быть побольше. Причем на многих коробка автомат. А правый руль, если честно, не думаю, что составит большие неудобства |
Мой вариант совета: тойота любая года 2000+-пару лет(лучше старее, ибо дешевле), или 14/15 вазовская. Аргументы: дешево как в обслуживании так и в ремонте (если вдруг чего куда въехать:) , причем ваз все таки дешевле), продать через годик без потери особой в цене можно. Но лучше все же нашепром - интуитивно понятно что куда (да там ребенок разберется), не нужно специальный инструмент типа отверток со звездочным профилем (я хз как оно называется, на спаське нужно было). Вообще - за эти деньги неплохого уаза можно взять. Только с собой человека взять, который в них шарит, а то можно реально попасть на $:))). И ездить научишься, и с машиной общаться:) А то с автомата (если японца брать) потом хреново на механику обратно.... Товарищу kassota: 1. почему советуют 14-15: они все ж свежее, я б тоже взял девятину ( вишневую, на литье, тонировка, все дела:) гг ) но ведь без опыта выбора можно взять битую это самое безобидное (меньше срок эксплуатации - меньше вероятность, что подушатали ее), что потом будет резина жраться например, а можно ведь взять после того как на ней позажигали, так что капремонт агрегатов обеспечен (ну или замена) - а потом отзывы что все сыпится.3 2. а про ведра это вы зря - сами-то катались? у меня вот уазик, так вот у кого ведристее, еще посмотреть:))) |
Не знаю как в России, но VW в отличии от BMW и Мерса и в плане цены на саму машину и в плане ремонта намного дешевле. Взять к примеру тех же пассатов. Сам себе именно его (В3) и взял, первая машина, цена - 500 еврорублей, движок, сцепление не убитые. Если что и летит, то летит по мелочи (т.е. замена не стоит бешенных денег). В последние пол года поменяны были только фильтр тонкой очистки, ремонт глушителя и с помощью соседа почищенная сеточка бензонасоса. Ах да, ещё шкив коленвала перегнил и развалился надвое, не мотал ремень грм. (ремень тоже пришлось новый покупать). Всё обошлось в 1 000-1 200 рублей... |
Товарищу ZCX да катался,более того был владельцем 2109 95г. 1,5года,авто ныне находится в гараже и эксплуатируется для перевозки разного рода хлама на дачу,2114 является моим служебным авто,получили его(авто) в 2005 году,я его принял после старшего моего коллеги,очень аккуратного и бережливого в плане вверенной ему матчасти ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() что касается выражение про ведро ![]() ![]() ![]() а к УАЗикам я отношусь 469 очень положительно,в отличии от патриота...кошмар на колесах за цену киа спортаже... но опять таки УАЗ в городе....уууу....можно держать как я свою девятку,для поездок на природу и дачу всякое барахло возить....по городу согласитесь УАЗ при всем моем уважении к ним ведристее нежели тот же самый пыжик 406. в конце концов,я не навязываю свое мнение,оно у всех должно быть разное,в случае выбора чего либо. P.S.летом друг продал 09 2003г.в 80тыс.км за 70т.р. чем отличается состоянием 3-х летней 14? ходовая там была в отличном состоянии,из дефектов мелкие царапины от гравия,и коррозия все таки начала грызть крышку багажника несмотря на обработку после покупки.такую легко можно дождаться в объявлениях за месяц ![]() ![]() ![]() P.S.S emytch извини за отстаивание моей точки зрения 2109vs14/15 в твоем топе ![]() P.S.S.S кстати про B3 VW maddoxx точно подметил,хороший аппарат,но тут действительно надо ехать со знающим и разбирающимся в авто человеком(желательно с владельцем такого же) |
kassota, поехал бы со знающим. Но друзей "за рулем" разбирающихся не так и много - так что пока только с отцом, который полтора года назад сменил фелицию, в которой теперь знает практически всё на октавию. Откровенно говоря, фелиция в мои планы скорее всего не войдет, посему, придется надеяться на свои познания и на свою интуицию |
Кстати, девяточка в таком состоянии это вещь! Сам бы взял! |
Товарищу kassota: Такой аргументированный первый параграф, респект вам, но вот второй.... В патриоте-то сидели? У меня как раз он:)))) Про кошмар тоже читал, от людей, у которых знакомых их знакомых был патриот:) типа ахтунг и все ломается. потом с народом познакомился кто ездит, сам вот купил - и как-то нифига из тех ужасов, что читал - ну нету. абыдна, да?:) теперь по пунктам: 1. по поводу вашего "уаза в городе" - значит вы-таки не сидели в нем:) ибо рулится на 5, а после замены штатных шкворней с вкладышами (аффтара идеи на кол!) на шкворня на подшипниках - руль крутится мизинцем практически - итого на 5+. И еще - обзорность на 10 по пятибальной системе - отмечают все, кого катал:) 2. насчет ведристее - при желании можно со светофора кого хочешь уделать (ну, почти...), но просто нет в уазе тех подгонов как в псевдо-спортивных японцах, где типа все нацелено на отжиг:) Едешь себе размеренно, с достоинством:))) 3. а на дау чего - так только уазик:) возил доски 2.8м, песок, вообще всякую хню, вот не знаю, во что б это все влезло:))) Ну а теперь минусы: все сцуко сам протяни и смажь ![]() А теперь что сделано: шумка+антикор - 2 недели на даче впахивал с этим делом (гаража нет). Итог - тише в тыщу раз, салон зимой прогревается за несколько минут, остывает вообще долго. шкворня на подшипниках. радио, музыка; бортовой комп ждет тепла, т.к при минус 30 панель снимать - хана ей будет:) мелочи типа герметизации задних фонарей(вещь для антикоррозии полезная жутко:) ) и подобной ерунды не считаются. ну и млять протяжка и замена много там чего:) И будет: силовые бампера на дюралевых проставках вкруг. задний с калиткой под запаску. рельсы. камера заднего вида с выводом на экран на месте центрального зеркала. защита полная (иногда дублирующуая сток, ибо лучше многослойной защиты ничего не придумали еще:)) радиатора, картера двигла (был опыт буксировки волги товарища на 160км из-за залетевшей монтажки, во как...), коробки, раздатки и далее до промежуточной опоры кардана). сапуны под капот. решетка отделяющая багажный отсек от салона. ну и дофига чего еще, сразу и не вспомнишь:) Так что ваша киа в стороне курит, на нее и половину не навесить, и уж точно так не позажигать, как на патре:) |
Нееееее, VW в Европе и в России - абсолютно разные машины. Калужская сборка напрочь убила качество, когда-то им присущее. Говорю как работник официального дилера VW. |
А гольф 6 где собирают? И кстати новый ПОЛО как машинка? |
Конечно можно, приобрел машину своей мечты ... |
Извините, что перебиваю вас ![]() ![]() |