В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение Brazilец 12 апр 2007, 18:38
Спасибо....... Я про халявную информацию не знал. :( А так все ясно.....еще раз спасибо...
Brazilец
 
 
 

Сообщение Стасон 13 апр 2007, 11:02
На какой странице? а то тут целый роман, "Война и мир" отдыхает(((
Стасон
 
 
 

Сообщение reminder 13 апр 2007, 11:16
На какой странице? а то тут целый роман, "Война и мир" отдыхает(((

Сразу видно, что "Войну и мир" ты не читал :D
Я прочитал всю тему еще с тех пор, как было 60 с лишним страниц. Да, у меня ушло 2 дня (ну на работе я читал, а работать же тоже нужно), зато с тех пор просматриваю только новые.
Если не сильно ограничен в траффике - прочитай, не пожалеешь. Просто пролистывай сообщения, если дискуссия в них тебе уже понятна или напротив ничего не говорит. Тут много повторений, так что прочитать относительно недолго.
reminder
 
 
 

Сообщение gex 13 апр 2007, 17:33
Да повторений в теме уже много...Постараюсь на этих выходных попросить права модераторства и привести тему в порядок, а то и повторения и ссылки неработающие уже встречаются...Да и некоторые моменты даже уже изменились, так что нужно поработать...

Про автосоставы я тут где-то расписывал и очень подробно...
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... start=1200
вроде нашел )
gex
 
 
 

Сообщение Стасон 13 апр 2007, 18:14
gex, огромное спасибо, прочитал с большим интересом!!
Про подсчёт физы я загонялся вторую половину чемпа прошлого сезона!весьма помагала! жалко,что тока не повезло в Швеции в последних турах:(
И высчитывал я её не по 1-2 матчам, а старался проследить динамику как можно больше матчей (4-...), чтобы иметь реальное представление о сопернике на матч! так угадал кстати пару суперов против меня)))
А вообще проще становится випом и не париться с этой мурой, хорошо ещё, что у меня повремёнка, но тоже выходит накладно(((
Стасон
 
 
 

Сообщение Vladik 13 апр 2007, 22:09
Руководство по подсчете силы не очень... К примеру чтобы посчитать физу по товам достаточно просто выбрать из выпадающего списка "По товарищеским матчам" отсортировать по ИП, выделить игроков с ИП=1 или больше (обычно это первые 11 человек, если их больше смотрите кто выходил на замену и не отмечайте их) ну и делите силу состава без учета бонусов на полученую вами силу... чтобы посчитать силу прошлого матча сортируете по ОП и отмечаете всех игроков с ОП=1 (только 1!!! не 0 и не 2) и всех с ИП=2 или больше. А дальше как и в первом случае...

Ес-сно это катит только если есть вип. При подсчете физы прошлого матча можете РС игроков с ОП=1 умножить на 0.85 чтобы отнять восстановившуюся за прошедший матч усталость. Это все-равно будет неточно т.к. игроки еще и набрали за тот матч, но чтобы сделать идеально точный подсчет надо будет учитывать слишком много факторов (возраст, уровень физцентра, наличие спецухи Ат, кол-во игр сыгранных пере этим подряд (а если игрок последний матч отдыхал а вы считаете предпоследний матч, то придется вручную считать сколько он перед этим играл подряд)). Обычно два таких подсчета дают возможность точно определить физу соперника на следующий матч (второй подсчет не чтобы перепроверить себя а чтобы узнать динамику: уменьшается физа или увеличивается).

Небольшим подводным камнем могут оказатся игроки от лиги, ведь они не отображаются в ростере... Но чаще всего если взять силу игрока от Лиги в матче даже с учетом всех бонусов (ес-сно если команда играла не супером и не отдыхом), то погрешность будет минимальна и недостаточна чтобы ошибится при подсчете физы.
Vladik
 
 
 

Сообщение Кехон 14 апр 2007, 02:34
Brazilец писал(а):Блин, я так и не понял логику игры с автососами. :molot: Обьесните кто-нить......как с ними играть???

стиль ставить, при дожде лично я играю так с автососами: все в атаку, грубая, бей-беги, один-два нападал.
Стиль прежде всего ставить... И попытаться рассчитать силу соперника, сделать силу на 100 больше и ты скорее всего выиграл.
Кехон
 
 
 

Сообщение Vait 14 апр 2007, 09:45
у меня такой вопрос: с началом нац.чемпионатов будет выплачиваться зар.плата игрокам или щас уже платится, и скоко, как определяется размер? Вот так
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 454
 
Атырау (Атырау, Казахстан)
Кабильи (Тизи-Узу, Алжир)
Перт Ройалс ФК (Перт, Австралия)
 

Сообщение finist 14 апр 2007, 10:09
Зарплата платится только в играх чемпионата, размер можешь увидеть у себя в разделе "статистика".
finist
 
 
 

Сообщение Стасон 14 апр 2007, 11:07
http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=169343
http://virtualsoccer.ru/player.php?num=195301
Почему первый игрок стоит дороже второго причём намного???
Стасон
 
 
 

Сообщение finist 14 апр 2007, 11:16
Потому что первый сильнее, естественно. К тому же, ему осталось всего пару баллов подкачать - и можно уже хоть лидером, хоть кумиром делать.
finist
 
 
 

Сообщение Кехон 14 апр 2007, 12:56
Vait писал(а):у меня такой вопрос: с началом нац.чемпионатов будет выплачиваться зар.плата игрокам или щас уже платится, и скоко, как определяется размер? Вот так

Иди читай правила :mg: . Там ВСЕ есть
Кехон
 
 
 

если трудно ответить, то промолчи
Сообщение Vait 14 апр 2007, 14:14
Кехон писал(а):
Vait писал(а):у меня такой вопрос: с началом нац.чемпионатов будет выплачиваться зар.плата игрокам или щас уже платится, и скоко, как определяется размер? Вот так
Иди читай правила :mg: . Там ВСЕ есть
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 454
 
Атырау (Атырау, Казахстан)
Кабильи (Тизи-Узу, Алжир)
Перт Ройалс ФК (Перт, Австралия)
 

Сообщение Vait 14 апр 2007, 14:15
если трудно ответить, то промолчи, если не знаешь, то вообще ...
Аватара пользователя
Vait
Мастер
 
Сообщений: 1634
Благодарностей: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 20:22
Откуда: ҚазаҚ Елі, Казахстан
Рейтинг: 454
 
Атырау (Атырау, Казахстан)
Кабильи (Тизи-Узу, Алжир)
Перт Ройалс ФК (Перт, Австралия)
 

Сообщение Кехон 14 апр 2007, 15:26
Vait писал(а):если трудно ответить, то промолчи, если не знаешь, то вообще ...

Я знаю как расчитывается ЗП, более того есть темы с такими вопросами в этом топике. Ищи в правилах или в поиске :mg:
Кехон
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров