В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение gex 19 июл 2006, 11:34
да...результат игры генерится в определенное время, установленное расписанием
http://www.virtualsoccer.ru/shed.php
по окончании генерации ты будешь видеть результат матча в виде статистики ... например:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 011&b=1036
где видно все, включая погоду, кол-во пришедших болельщиков, цена билета, владение мячом, удары по воротам, штрафные и т.д....
Ньюансов очень много и сразу все не объяснить...Если есть время желание и терпение советую почитать правила и этот топик ... если будут вопросы спрашивай, буду рад оказать помощь... =)
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:37
Супер, очень понравилась стата матча!!!

У меня 1 вопрос еще ) последний видимо пока, на сегодня.
Уважаемый gex.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=29057
я его в топике Гонк Конг задал.
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 19 июл 2006, 11:44
да-да...там и ответил...
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 19 июл 2006, 11:50
gex писал(а):сейчас договаривайся на товарищеский матч на 1272 день...23 июля
начинай договариваться на участие в каком-либо КТ , только ищи тот КТ где нет вступительного взноса, так как из группы тебе не выйти...

И еще 1 совет...команда у тебя сгенерирована на редкость плохо...лучше перерегистрируй...вот пример неплохо сгенерированной новой команды
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=6844


1. А где мне найти КТ в которых я мог бы поучаствовать?
2. Не понимаю, почему у этой команды, ссылку который ты ме дал, РС игроков больше чем у моих, при том, что у моих С больше чем у него.
Генерил состав сам, может быть плохо, не знаю, но перерегестрировать не буду :?
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 19 июл 2006, 12:03
1. На форуме, где же еще...открывай любой КТ и смотри его условия...
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=30133
вот подходящий турнирчик...скоро все места там расхватают...

2. вот ссылка из правил (до конца сезона осталось всего 2 матча чемпионатов и КТ с ЧМ)

2. Рост силы молодых игроков. По окончании сезона молодые игроки, взрослея на один год прибавляют к силе следующее количество баллов:
• 16 лет + 5-7 баллов
• 17 лет + 4-6 баллов
• 18 лет + 3-5 баллов
• 19 лет + 2-4 баллов
• 20 лет + 1-3 баллов
• 21 лет + 1-2 баллов
• 22 лет + 0-2 баллов
• 23 лет + 0-1 баллов
Остальные по окончании сезона не растут.


3. Старение игроков. По окончании сезона ветераны, старея на один год теряют в силе следующее количество баллов:
Вратари:
• 30 года 5%
• 31 года 10%
• 32 года 15%
• 33 года 20%
Защитники:
• 30 года 5%
• 31 года 10%
• 32 года 15%
• 33 года 20%
Полузащитники и нападающие:
• 30 года 6%
• 31 года 12%
• 32 года 18%
• 33 года 24%
Обратите внимание, что если молодые игроки растут на строго определенное кол-во баллов (т.е. например +2 балла), то старые игроки теряют в силе проценты имеющихся у них баллов (т.е. например 10%).


4. Уход на пенсию. Игроки, начиная с 30-ти лет имеют шанс завершить карьеру в конце каждого сезона и чем игрок становится старше, тем больше этот шанс. Вероятность завершения карьеры:
• 30 года 10%
• 31 года 25%
• 32 года 50%
• 33 года 75%
Существует система бонусов, позволяющая уменьшить вероятность завершения карьеры для игроков. Система бонусов зависит от полезности игрока в течение сезона в команде, в которой он играет.

вот и подумай почему не очень состав...все кто старше 30 силу потеряют, да и молодого 17 летнего ты не заявил, а он бы вырос к следующему сезону... ну дело конечно хозяйское...
gex
 
 
 

Сообщение Sir Kik 19 июл 2006, 17:12
Объясните, плз, что-то я не понимаю, как послать заявку на тов. игру? Зайти к сопернику или есть некая пимпочка в ростере?
Аватара пользователя
Sir Kik
Опытный менеджер
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:35
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 639
 
РУОР (Минск, Беларусь)
Ньяндан (Киссидугу, Гвинея)
Леопард Кэт (Тайбэй, Тайвань)
 

Сообщение Royal_Shprot 19 июл 2006, 17:13
Объясните, плз, что-то я не понимаю, как послать заявку на тов. игру? Зайти к сопернику или есть некая пимпочка в ростере?

Вторая кнопка ростера
Royal_Shprot
 
 
 

Сообщение Sir Kik 19 июл 2006, 17:19
Royal_Shprot писал(а):Вторая кнопка ростера

О-о. спасибо.
Аватара пользователя
Sir Kik
Опытный менеджер
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:35
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 639
 
РУОР (Минск, Беларусь)
Ньяндан (Киссидугу, Гвинея)
Леопард Кэт (Тайбэй, Тайвань)
 

Сообщение ncuxu 20 июл 2006, 11:27
Вопрос касательно тактики.

Допустим я хочу поставить формацию 4-3-3, НО при этом раскидать по флангам RF и LF, я это сделать могу... но имея крайних форвардов я не хочу чтобы у меня были LM и RM - я хочу их поставить на позиции CM! Но видимо, здесь это сделать нельзя... или можно?
Как мне сделать так, чтобы я использовал 3х ЦЕНТРАЛЬНЫХ поолузащитников???
возможено 1 будет AM
Спасибо заранее!!!
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 20 июл 2006, 11:30
к сожалению пока такая расстановка непредусмотрена :(
как впрочем нельзя и в 3 CD играть...RD,LD,LM,RM это постоянные люди на поле...максимум из RM и LM сделать RW или LW или пользоваться тактикой 4-2-4...тогда в центре тока 2 CM будут
gex
 
 
 

Сообщение ncuxu 20 июл 2006, 11:33
слушай, жалко как...
хотел выстроить любимую тактику из Champ.manager'a )))
а вообще смотрел как играю клубы гранды, пытался понять, какая же тактика лучше, но пока так и не понял... все таки меня можно понять ))) пока хотя бы одного матча не сыграю - не успокоюсь )))

Я щас с перестановками игрался и у меня на экранчике "поля" с расстановкой появилось 14 (!!!) игроков. Жалко их заявить нельзя всех )))
об этом баге уже писали?
ncuxu
 
 
 

Сообщение gex 20 июл 2006, 11:39
да...старый баг...впринципе безобидный, поэтому так долго и живет :)
насчет растановок могу только одно посоветовать...Если играешь от атаки выпускай больше нападающих, если от защиты - больше защитников, и пользуйся позициями DM, AM, RW, LW так как они дают дополнительный бонус к оптимальности состава, а значит и к возможности получить балы силы по результатам матча...
gex
 
 
 

Сообщение Денис 20 июл 2006, 13:22
gex писал(а):к сожалению пока такая расстановка непредусмотрена :(
как впрочем нельзя и в 3 CD играть...RD,LD,LM,RM это постоянные люди на поле...максимум из RM и LM сделать RW или LW или пользоваться тактикой 4-2-4...тогда в центре тока 2 CM будут


в 3 CD играть можно... играл так уже.
Денис
 
 
 

Сообщение gex 20 июл 2006, 13:36
в 3 CD играть можно... играл так уже.


ссылку дать на матч можешь? :)
gex
 
 
 

Сообщение Денис 20 июл 2006, 13:39
gex писал(а):
в 3 CD играть можно... играл так уже.

ссылку дать на матч можешь? :)


ссылка на игру, в которой использовал 3 CD:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 966&b=2917
Денис
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров