Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение -off- 20 сен 2011, 10:09
Чтобы не было перекоса в сторону трансфера нужно услугу покупки со стилем сделать платной. Аналогично плате за определение. Заказал нужного игрока на 8 центре- заплати миллион за определение.
-off-
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 10:09
mihaluch писал(а):Почему?????????. Теперь если вся команда будет не изучена в лучшем случае ВЗ будет 0, а в худшем -36 :shock: Круто.

Ну если учесть, что в такой ситуации будут все, а не только ты один, то это мало что меняет)

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Еще один вопрос: будет ли возможность при проведении обмена задать условие "провести обмен, если такой-то из обмениваемых игроков имеет стиль Х" (т.е. провести "обмен с изучением стиля", по аналогии с трансфером)?
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение George_V 20 сен 2011, 10:17
-off- писал(а):Чтобы не было перекоса в сторону трансфера нужно услугу покупки со стилем сделать платной. Аналогично плате за определение. Заказал нужного игрока на 8 центре- заплати миллион за определение.

Это как минимум. Кроме денег есть еще и время. Думаю еще нужно ограничить число трансферов с заказанным стилем на сезон.

Или мы все неправильно понимаем, и при трансфере стиль определяется покупателем в степени не более чем он уже определен у продавца?
George_V
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 20 сен 2011, 10:22
Комментарий модератора RAUL7: Исправил комментарий ранее. На 3-7 уровне можно изучить игроков, будет это только дольше делаться.

А в циферках можно?
100% стиль игрока можно узнать при:
8 СЦ - 5 раз определять, от 5 до 10 дней типа В,
7 СЦ - ? раз, от ? до ? дней типа В,
6 СЦ - ? раз, от ? до ? дней типа В,
5 СЦ - ? раз, от ? до ? дней типа В,
4 СЦ - ? раз, от ? до ? дней типа В,
3 СЦ - ? раз, от ? до ? дней типа В.

Рауль, правила я читал, но вопрос в том, что сколько раз мне придеться прогнать игрока через СЦ на 3-7 уровнях, что бы определить стиль на 100%.

Если исходить из шапки темы (2 пункт), то каждое изучение минус стиль, итого 5 раз на 3-7 уровнях тоже? или больше? а если больше, то насколько? Количество дней будет зависить от количества прогонов (это я сам могу посчитать, согласно ссылки на правила). Как 100% результат можно будет получить при условии, что СЦ на 3-7 уровнях, дает 1 стиль верный и один (более) неверных????
Последний раз редактировалось MagicShah_for_forum 20 сен 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Комментарий модератора: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p72 параметр Скорость изучения.
MagicShah_for_forum
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 10:26
Предложение такое: при подаче на трансферном рынке заявки "купить с определением стиля" необходимо, чтобы (в случае, если ваша заявка оказывается максимальной из всех клубов, кто подал заявку и имеет требуемую сумму) деньги за изучение стиля автоматически списывались вне зависимости от того, прошел трансфер или нет. Т.е. на 8-м уровне СЦ миллион вы в любом случае заплатите, однако далеко не факт, что у игрока окажется нужный вам стиль и вы его купите. Это позволит снизить объем "определений стилей через трансферы").
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Superstar 20 сен 2011, 10:26
А что на счёт ОБМЕНов и ВЗ ? Схема будет такая же как и при трансферах, с заказом стиля?
Или обменов это вообще никак не коснётся?
Аватара пользователя
Superstar
Мастер
 
Сообщений: 1189
Благодарностей: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 05:19
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 605
 
Дерби Каунти (Дерби, Англия)
Аль-Араби (Мансуриях, Кувейт)
Порто (Суэц, Египет)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение PIraT38 20 сен 2011, 10:27
Неуд Джуниор писал(а):
mihaluch писал(а):Почему?????????. Теперь если вся команда будет не изучена в лучшем случае ВЗ будет 0, а в худшем -36 :shock: Круто.

Ну если учесть, что в такой ситуации будут все, а не только ты один, то это мало что меняет)

Все не будут..... у кого-то сейчас ВЗ - ноль, и ему по барабану, а у кого-то ВЗ более ста и он полюбому потеряет этот бонус на старте нового сезона, потому что не успеет изучить уже известные ему стили в СЦ......

Если уж хотите ввести п.3, так дайте возможность отстроить 8 уровень СЦ уже сейчас (хотя бы до начала 22 сезона уменьшите время строительства уровней СЦ до 1 ИД)........
Последний раз редактировалось PIraT38 20 сен 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
PIraT38
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение miha76 20 сен 2011, 10:29
А в циферках можно? Можно.
100% стиль игрока можно узнать при:
8 СЦ - 5 раз определять, от 5 до 10 дней типа В,
7 СЦ - 5 раз, от 5 до 10 дней типа В,
6 СЦ - 5 раз, от 10 до 15 дней типа В,
5 СЦ - 5 раз, от 10 до 20 дней типа В,
4 СЦ - 5 раз, от 15 до 25 дней типа В,
3 СЦ - 5 раз, от 25 до 50 дней типа В.
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 523
 
Бритиш Юнайтед (Фалмут, Ямайка)
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение trianon 20 сен 2011, 10:30
Уважаемый Avers, раз уж Вы запланировали сброс (обнуление) эффекта от взаимопонимания в следующем сезоне, может быть тогда сразу и эффект от нее немного увеличить (например как я предлагал на 20 странице или еще как нибудь)? Сыгранность же подкрутили? Может и взаимку стоит подкрутить? Как ни как а шанс для догоняющих команд? Что Вы думаете по этому поводу?
Комментарий модератора Avers: Не смотря что Вз появилось в лиге где-то в сезоне 5-6, жизнь ей мы даем только с вводом скаутов, по этому как минимум нужно сезон другой наработать статистику и посмотреть..а уже потом думать нужно ли менять бонус в ту или иную сторону... Именно так произошло с сыгранностью
trianon
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 20 сен 2011, 10:37
mihaluch писал(а):А в циферках можно? Можно.
100% стиль игрока можно узнать при:
8 СЦ - 5 раз определять, от 5 до 10 дней типа В,
7 СЦ - 5 раз, от 5 до 10 дней типа В,
6 СЦ - 5 раз, от 10 до 15 дней типа В,
5 СЦ - 5 раз, от 10 до 20 дней типа В,
4 СЦ - 5 раз, от 15 до 25 дней типа В,
3 СЦ - 5 раз, от 25 до 50 дней типа В.

Как 100% результат можно будет получить при условии, что СЦ на 3-7 уровнях, дает 1 стиль верный и один (более) неверных????
MagicShah_for_forum
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение miha76 20 сен 2011, 10:40
Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче?
Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.
В соответствии с нынешними правилами получится так:
ВЗ "-36" - плохо
ВЗ "-24" - среднее
ВЗ "-12" - хорошее
ВЗ "0" - отличное :grin:
Потому что если команды вся не определена, то выше "0" ВЗ не может быть :mg:
Последний раз редактировалось miha76 20 сен 2011, 10:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 523
 
Бритиш Юнайтед (Фалмут, Ямайка)
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ариманов 20 сен 2011, 10:43
MagicShah_for_forum писал(а):Как 100% результат можно будет получить при условии, что СЦ на 3-7 уровнях, дает 1 стиль верный и один (более) неверных????
Так он даёт при покупке игрока на трансфере с заказанным стилем. Это тёплое.
А при (до)определении через СЦ он будет отсекать все неправильные стили, оставив в итоге один правильный. Это мягкое.
Изображение
Аватара пользователя
Ариманов
Знаток
 
Сообщений: 2709
Благодарностей: 41
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 16:13
Откуда: Дальний Восток, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение miha76 20 сен 2011, 10:45
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
MagicShah_for_forum писал(а):
mihaluch писал(а):А в циферках можно? Можно.
100% стиль игрока можно узнать при:
8 СЦ - 5 раз определять, от 5 до 10 дней типа В,
7 СЦ - 5 раз, от 5 до 10 дней типа В,
6 СЦ - 5 раз, от 10 до 15 дней типа В,
5 СЦ - 5 раз, от 10 до 20 дней типа В,
4 СЦ - 5 раз, от 15 до 25 дней типа В,
3 СЦ - 5 раз, от 25 до 50 дней типа В.

Как 100% результат можно будет получить при условии, что СЦ на 3-7 уровнях, дает 1 стиль верный и один (более) неверных????
Вне зависимости от уровня СЦ после каждого определения отбрасывается один стиль, т.е. чтобы определить окончательно стиль надо игрока пропустить 5 раз через СЦ. Просто чем выше уровень СЦ, тем быстрее ты определишь стиль со 100% результатом
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 523
 
Бритиш Юнайтед (Фалмут, Ямайка)
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение myshko 20 сен 2011, 10:47
я вот не понял, скаут центры уже работают или нет????
что то я построил первого уровня, но кнопка "изучение игроков" не пашет, хотя вроде как у меня должна уже быть возможность смотреть физу одного соперника
есть ли смысл строить щас 2-го уровня??? или это все не известно когда заработает
вопрос актуальный, потому что у меня в планах постройка и 8-го ТЦ, а это 10 дней
Комментарий модератора: Прочтите Новости Лиги за вчерашний день внимательно. Скауты постепенно вводятся. Функционал будет добавляться постепенно.
<удалена модератором>
myshko
Знаток
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:45
Откуда: Kyiv, Украина
Рейтинг: 486
 
Планет Чемпион (Угадогу, Буркина Фасо)
Мункач (Мукачево, Украина)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 20 сен 2011, 10:48
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
MagicShah_for_forum писал(а):
mihaluch писал(а):А в циферках можно? Можно.
100% стиль игрока можно узнать при:
8 СЦ - 5 раз определять, от 5 до 10 дней типа В,
7 СЦ - 5 раз, от 5 до 10 дней типа В,
6 СЦ - 5 раз, от 10 до 15 дней типа В,
5 СЦ - 5 раз, от 10 до 20 дней типа В,
4 СЦ - 5 раз, от 15 до 25 дней типа В,
3 СЦ - 5 раз, от 25 до 50 дней типа В.

Как 100% результат можно будет получить при условии, что СЦ на 3-7 уровнях, дает 1 стиль верный и один (более) неверных????
Вне зависимости от уровня СЦ после каждого определения отбрасывается один стиль, т.е. чтобы определить окончательно стиль надо игрока пропустить 5 раз через СЦ. Просто чем выше уровень СЦ, тем быстрее ты определишь стиль со 100% результатом[/quote]

Т.е. все отличии от уровней СЦ в том, что на 3 уровне я могу определить 1 игрока за сезон, а на 8 уровне 10?
MagicShah_for_forum
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры