Значит станет слабее, следовательно, будет уже не терять, а набирать баллы, да и зарплату меньше платить нужно будет. Суть-то новых реформ как раз в том и заключается, что супермонстром быть теперь стало супер тяжело, и я думаю это правильно. |
Модератор: Модераторы форума
Значит станет слабее, следовательно, будет уже не терять, а набирать баллы, да и зарплату меньше платить нужно будет. Суть-то новых реформ как раз в том и заключается, что супермонстром быть теперь стало супер тяжело, и я думаю это правильно. |
А что, если одна команда смогла выставить в матче состав на сотню-полторы баллов сильнее другой, так её за это запинать надо, потому что она супермонстр? Так вот в чём смысл реформ-то... А давайте попросту у того, кто сильнее, по минус 5 баллов каждый раз списывать. Или лучше по 10 - чтобы побыстрее все сравнялись. А то минус 1-2 - это какие-то полумеры, это не на один сезон гниение растянется. |
Если команда может выставлять на матчи на сотню-полторы больше чем остальные - в этом дивизионе этой команде делать нечего, ей нужно подниматься выше. |
Довольно популярное мнение,но матчей где это не работает тоже очень много. А если правило в 50% случаев работает, то это случайность, а не правило. Подбирая состав на игру сильнее чем у соперника (хоть на 100 балов), я расчитываю выиграть. А получается, что это глубоко побоку, поставлю я слабее на 100 балов или сильнее на 100 балов. результат может быть любым. Говорите, тактика нужна, смена тактик по ходу матча, количество атакующих, защищающихся? Ну так пусть напишут в правилах, в чем выражается эта тактика, что из многих версий по тактике верно, а что нет. Если я новичек к примеру, то я по логично думаю, что выигрывает тот, кто сильнее. Ну хотя бы в в 9 из 10 случаев в нормальную погоду. В каких правилах я должен прочитать, что якобы нужно еще гену дергать сменой тактик, придумывать мифы о количестве атакующих и защищающихся? От чего зависит количество ударов по воротам, как владение мячом влияет? Правилами реального футбола трудно пользовать, когда играет машина (тем более что они здесь не реализованы вообще), так напишите в правилах, кто вообще выигрывает? Правила где? Если в центре поля в матче играют 10-11 полузащитников, да 8-9 защитников, то как вы думаете, много ли в реальном футболе будет голевых моментов? А тут пофиг. А раз пофиг, пусть правила игры во ВСОЛе пишут, раз уж от реального футбола они все же отличаются. Почему тактикой здесь называется дергание гены при неудобном результате? То что количество атакеров, защитников, схема особо не влияют, это я уже убедился, очень уж много исключений. Если в футболе реальном 1 CD будет играть против 2 CF да безопорника, то попа такой команде. А здесь? Пофиг, главное гену дергать.Вот она тактика, вот оно мастерство менеджера! А сила? А она причем? А она ни причем Та даже форму просчитывать не надо, 100 балов меньше, 100 больше, делов то... Скажем прямо, тактика футбола во ВСОЛе не реализована вовсе. А раз так, то уменьшая влияние силы на результат просто увеличивается рэндом, а тактика здесь и не ночевала. |
А если она в 1-м дивизионе? Создаём суперлигу! |
Знаете, я всегда очень любил футбол! Правда-правда! С раннего детства. Но тогда не было компьютеров. Знаете что я делал? Я придумал свой собственный настольный футбольный менеджер. 1 дивизион, состоящий из 16-ти команд, в каждой команде по 20-25 игроков, с фамилиями именами, с (!) балами силы... Правда без баз и спецух:)... У каждой команды был свой бюджет... Приходили-уходили игроки, случались трансферы...игроки теряли-набирали силу...просто потому что мне было интересно моделировать всё это... Всё это было на бумаге! Знаете что самое интересное? Все это реализовывалось при помощи листика бумаги, ручки, калькулятора, нескольких коэффициентов и двух игральных костей!!! Забавно... Ничего не напоминает? Вот именно, что нет... Там было больше реальности. Потому что играл я сам с собой и мне было интересно это. Не было никакого предвзятого отношения к своим командам. А ведь мне было лет 9-10. Масштабы были конечно, значительно меньше, но не было никаких мудрёных математических формул, дифференциалов, интегралов, логарифмов. Я даже не знал, что они существуют...Мне просто было это интересно... И это чистая правда! |
А если в первом, то подождать пока остальные догонят по силе... Что касается 9 побед из 10 у более сильной команды - такого быть не должно! даже сборная России у сборной Бразилии умудриться пару раз из 10 выиграть и раза два скатать ничью, это факт непредсказуемости, в нем есть своя прелесть футбола.А вспомните матчи цска с арсеналом в прошлом году... да, арсенал куда сильнее, да, англичанам было чертовски обидно, но как приятно было фанатам цска от такого неожиданного сюрприза! |
Фильм "День сурка" видел? Вот представь себе, что ты переживаешь 10 раз подряд один и тот же день. В который в финале Чемпионата мира играют Россия и Бразилия. Не какие нибудь там фантастические, а сегодняшние, с сегодняшиними игроками, тренерами, игрой. Ну так вышло, что в финале, представим... Так вот, положа руку на сердце, ответь, ты веришь, что Россия не проиграет больше одного раза? Если честно, я не верю, что она не проиграет хоть раз. Напоминаю, что играют каждый раз как в первый. Ну ладно, я согласен, что было бы неплохо, если хотя бы в 8 из 10 Но все же. Арсеналу обидно? Посмотрел бы я на игроков Арсенала, если у них такие матчи в чемпионате были хотя бы каждый 3-4-ый ,они бы поседели давно. |
Хых ) Не по теме конечно, но напомнило свое детство.. Только по прошествии нескольких лет, узнал, что моделировал Джаггед Альянс на бумаге )) |
А по теме. Правила - это не означает, что мы играем в подобие игры, при которой игрок с силой такой то, нанесет такой мощи удар. Правила - упорядочивают происходящее в игре. В принципе, я думаю все согласятся что СЭ не проиграет команде с 16го места какой нибудь Федерации созданной вчера. Хоть 1000 раз гену запускай. Правила - они направляют. Дают бонусы при генерации. Выиграл защитное построение, получи плюсик, выиграл коллизию получи побольше. А вот перекроют эти плюсики разницу в силе, которая просчитавшись, еще генерится рандомом, неизвестно. И в этом и есть прелесть игры. Будь здесь место для чистой математики, ВСОЛ бы умер не успев родиться по настоящему... А ведь уже 11ый сезон. Прекратите стонать, и получайте удовольствие |
Ну почему же каждый раз как в первый, все меняется от случая к случаю... По поводу арсенала в чемпионате англии - у них там много таких матчей... (в этом сезоне правда не так), бирмингем (который вышел в этом году в премьеру) например устоял 2-2 после удаления своего игрока, который кстати нанес Эдуардо такую травму, что неизвестно сможет ли тот вообще продолжить свою карьеру (во всоле таких травм нету, так что радуемся)) |
Да поймите вы что в реальном футбол есть человеский фактор. Игрок высококласный может не забить с 1 метра потому что блеск в глаза...подскальзнулся....зачесался...слюну глотал подавился или просто не правильно ударил по мячу) может даже птица на мяч налететь)))) А у нас где эти параметры? их нету значит учитывается не мастерство тренера а удачливость. Плюс вы говорите смена тактик и тд.......в суперзащ ушел защитники стали получать в атакающую атакеры и тд. так вот во первых почему случаются матчи где суперзащ против суперзащи 3-0 счета...а где все в атаку там 0-0.....0-1 и так далее И еще. вот допустим у меня 3 защитника и 5 в атаке... я полагаю что если тактики всё же работают! то...играя в суперзащитную плюс у меня получают 3 игрока! а минус 5 правильно? учитывая что игоки атаки сильнее я получаю большой минус но! когда я перехожу все в атаку. бонус уже у меня получают мои отличные нападающие которых 5 штук а минус всего 3 отстойника защитника! получается в отчете о матче это должно проявляться а этого нет!....ведь выставив грубую в конце матча мы видим что команда в конце матча играла на 50 где то баллов сильнее......так вот! работают ли вообще эти тактики? атака-защита? И важна ли вообще расстановка игроков на поле? если играешь нормой? если играя в 1 нападающего забивают по 5 голов....а играя в 5 не могут забить ни одного даже хилому сопернику? Может быть совсем без разницы где игроки? как игроки? и какие игроки? просто ставишь состав и ждешь. |
Да нет он как раз родился и чувствовал себя хорошо......а с 10 сезона начинает умирать.... |
Гена работает реалистично Вспомните когда ЦСКА брал кубок УЕФА...он тогда этого заслуживал?))) а ведь взял же ведь! Вот и тут во всоле чудеса встречаются =) |
Читал, долго думал... То есть в реальном футболе, за счет учета этих факторов, выявляется именно мастерство тренера, по твоей логике? Раз в реале, это есть, а у нас нету, поэтому - учитываем удачливость... ИНтересная логика =)
Да потому что тут не идет ТУПОЙ МАТЕМАТИКИ. Тут идет сочетание некоторых параметров, дающих значение, на которые накладывается некое рандомное значение. В принципе много раз пытались доказать факт, что весь матч генерится на "игровых моментах". Я этому с одной стороны верю (другие онлайны основаны именно на этом), с другой во ВСОЛе это куда менее заметно, что и радует. Могу сказать одно - есть один известный онлайн-менеджер, в нем в команде надо 2 игрока. Вратарь и форвард. Благо за счет этих "игровых моментов" самым важным становится именно момент удара. То есть сильный форвард все равно забивает, а сильный вратарь берет мячи, и вся полузащита, и защита - к чертям не нужна, если конечно она не на голову выше. Иначе удары все равно будут. И будут забитые мячи. И там - проиграть с преимуществом в расчетке еще больше чем здесь - просто легко. При полноценной команде и дырке на воротах - пара ударов оппонента могут превратиться в 2 безответных мяча. Во ВСОЛе это не выражено так ярко, и тем более иногда бывают абсурдные по меркам "другого онлайн" моменты, когда игрок с силой 20, заколачивает вратарю с силой в 100. Поэтому я все же склоняюсь к тому. что матч генерится именно в общем формате игровых моментов, то есть не "игрок vs игрок". Твои 5 "супернападающих" получают бонус, который не показывается в расчетке, но показывается именно в момент анализа игрового момента. Если тебя это поражает, то боюсь разочаровать - но многие спецушные бонусы, также не показываются в итоге. Но опять же, черт его знает, это лишь мои предположения - но все же, вполне ИМХО есть вариант, при котором - играя в схему "1 форвард" - он "отыгрывает" противостояние "оппонирующему" ему одному защитнику. Именно одному, а не пяти. Или что еще вероятней - "некоей средней величине" РС защиты, "усиленной-ослабленной" тактикой. А сам он имеет в роли "среднего" показателя - себя. А играя по схеме "три форварда", отыгрывается именно "игровой момент с участием трех форвардов и оппонирующих защитников". Конечно, это лишь мои наблюдения, но... А это бред. Генератор особо сильно не изменился. Прошли реформы, вполне жизнеспособные. После последнего Акаровского корректа, Оптимальности 2, единственное, чего я хотел, и то что подправили, играть стало вполне нормально, ибо не нравился мне только он. А все остальное - словоблудие, и вечное желание халявы + всего и сразу. |
Вернуться в Идеи и предложения