Сделайте что-нибудь с СУПЕРОМ!!!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Kipr 16 апр 2007, 13:39
Хех, в одной теме уберите рандом, в дрцгой уберите супер,))) Тогда можно и чемпы не играть, смотреть в нашале чезона С11 и команды в тапблице выстраивать))))
Kipr
 
 
 

Сообщение Стинг 16 апр 2007, 14:44
Kipr писал(а):Хех, в одной теме уберите рандом, в дрцгой уберите супер,))) Тогда можно и чемпы не играть, смотреть в нашале чезона С11 и команды в тапблице выстраивать))))

Согласен, к футболу эта игра не будет иметь никакого отношения...
Стинг
 
 
 

Сообщение Postall 16 апр 2007, 15:49
Народ от безделия страдает, вот и мыслишки разные в голову не хорошие лезут.
Postall
 
 
 

Сообщение Стинг 16 апр 2007, 16:12
Лишь бы они были, мыслишки то:)
Стинг
 
 
 

Сообщение Timerwoods 16 апр 2007, 22:53
Ну ладно с рандомом, обидно когда проигрываешь при выигрыше в силе 100-200 баллов, ладно приблизили всол к реалу - перетерпим, так даже интереснее, но если команда проигрывает, зачем баллов столько снимать это не игроки проиграли, а рандом включился)

Но,что действительно обидно, так это несколько суперов подряд против твоей комы, причем тот же самый рандом не спасает...
Timerwoods
 
 
 

Сообщение Bismark 23 апр 2007, 16:10
Без супера будет пресно.
Однако, и "супер" можно поытаться приблизить к реальности.
По моему, сегодня супер делает команду нереально сильной: почти в 2 раза, кажется.
Как сделать реальнее..?
Направление моей мысли таково:
у нас после супера игроки сильнее устают физтчески - это правильно.
Ео в реале есть еще и эмоциональная усталость.. Т.е.: на одну игру команду настроить относительно несложно, на вторую подряд - уже труднее, на третью подряд - еще труднее...
Можно сделать так:
Первый супер дает увеличение силы скажем 75% (к примеру),
если менеджер выставляет второй супер подряд - 75%Х0,5 (т.е., вдвое меньше).
если третий подряд, то - 75%х0,5х0,5.
Далее, код смотрит последние, скажем 5 игр: когда был последний супер, и, считает колво дней между последним супером и актуальной игрой.
Потом, примерно по такой таблице:
если 1 день (т.е., подряд), то 75%х0,5
если 2 дня - 75%х0,6
3 дня - 75%х0,7
4 дня - 75%х0,8
5 дней - 75%х0,9
Причем, 75% - не константа, разумеется, а процент увеличения силы в последней игре с супером.
Т.е., если команда два супера подряд, потом, чз 2 игры - ставит еще супер, то:
1 игра - 75%
2игра - 75%х0,5
4 игра - 75%х0,5х0,6
..............
В этом случае, можно было бы давать, например, колво суперов не на турнир, а на сезон в целом. Скажем: 6 штук. Где их использовать - решает менеджер, в соответствие с приоритетами на сезон: кубки или чемпионат.
Вцелом, я против того, чтобы супер слишком сильно увеличивал силу команды. Вполне нормально, если базовый (и максимальный) супер давал увеличение силы не более 50%.
Bismark
 
 
 

Сообщение finist 23 апр 2007, 16:36
Супер даёт процентов 25 добавку.
finist
 
 
 

Сообщение Bismark 23 апр 2007, 16:51
Gandalf писал(а):Супер даёт процентов 25 добавку.

Правда..?
Я не вдавался в детали... А то смотрю:
Состав: 500
Сила в начале: 800

Ну да ладно, суть моего предложения не в этом, а: привязать суперы к реальности, когда, играя на предельной мотивации, игроки устают эмоционально (а не только физически).
Кроме того, был бы смысл устанавливать колво суперов для использования в матчах типа "Б" на весь сезон, а не для турниров (с тем, чтобы менеджеры их использовали в соответсвии со своими приоритетами). Это отвечает реальности, на мой взгляд.
Bismark
 
 
 

Сообщение Shurik 23 апр 2007, 17:42
Правда..?
Я не вдавался в детали... А то смотрю:
Состав: 500
Сила в начале: 800

Спецухи, различные бонусы, грубая игра...
Аватара пользователя
Shurik
Знаток
 
Сообщений: 2810
Благодарностей: 113
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 02:38
Откуда: Чернігів, Украина
Рейтинг: 609
 
Ресоурс Капитал (Гонконг, Гонконг)
Робстав (Пршештице, Чехия)
Брансби (Брансби, Монтсеррат)
 

Сообщение Avers 23 апр 2007, 19:13
Есть супер, есть отдых, есть правила набора потери балов по результатам матча, разобравшись в правилах и немного детальней подходить к изучению соперника можно играть выигрывать и не терять балов.
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что ее практически не видно
Avers
Администратор сайта
 
Сообщений: 1099
Благодарностей: 296
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 19:00
Откуда: город, Россия
Рейтинг: 480
 
Норт Веллингтон (Веллингтон, Новая Зеландия)
Кемо (Сибю, ЦАР)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения