Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Avaur 26 апр 2023, 19:02
ВСОЛ прекрасен разнообразием различных плюшек, дающих умному менеджеру возможность переиграть своего оппонента.
Домбонус - фишка? Да!
Сыгранность - фишка? Да!
Взаимопонимание - фишка? Да!
Вид и построение защиты, погода, стилевые, моментные, усталость до и во время матча, форма и т.д. - фишки? Да!
А супер? О, супер! Да!
И коллизия - один из интереснейших его инструментов! Да!Да!Да!
Но вот вопрос.
Почему именно коллизия сейчас стала не просто оружием, как все остальное, а мечом, карающим все остальные старания менеджера?
Почему коллизия выше и круче и домбонуса и сыгранности и взаимки и т.д. и зачастую, ВСЕХ ИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ?
Почему она зачастую сильнее супера? То есть британцы настроились, вышли на поле как звери, а спартаковцы с вечера опохмелились ... но выиграли ... а потому что коллизия!!!
Или почему классный менеджер заботился обо всех фишках (взаимка, сыгранность, дом, защиты, формы и т.д.), думал, карпел ... а потом пришла коллизия.
Почему именно коллизия заимела право убивать все остальные плоды работы менеджера?
Много вопросов по справедливости в подготовке к играм и результатам.
Я ЗА КОЛЛИЗИЮ! ОДНАКО!
АиА, ЭТО ВСОЛ ИЛИ РУЛЕТКА С КУБИКАМИ?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Давайте поставим коллизию - прекрасное оружие и инструмент побед - в ряд с остальными прекрасными фишками.
НАПРИМЕР, УСТАНОВИВ ЕЕ ПРИБАВКУ НА УРОВНЕ ТЕХ ЖЕ ДОМБОНУСА, СЫГРАННОСТИ И ВЗАИМКИ!
12-20%


ПС. ВОПРОС К АиА.
Можно ли запустить общевсоловский опрос на тему:
Как вы считаете? Прибавка от коллизии стилей должна быть:
1. Как сейчас, 34-44%
2. 24-34%
3. 14-24%

Ну, чтобы понять глас народа.

ППС. ИДЕИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
 Скрытый текст
1.Давайте тогда сделаем прибавку от коллизии зависящей от стилей играющей команды?
Чтобы солнечная команда при игре дождём или дождевая солнечным, получала порезанную прибавку. 11 спартаковцев/бразильцев/тики-такчан британским? получай 20/30/30% от того, что должно было быть. Не считая перерегов на 1-2 сезон, ибо там изначально дождевики и невозможно от них избавиться так быстро.
2. Ещё можно оставить всё как есть, только уменьшить бонус для вратарей (обобщённый и более изысканный вариант - всем игрокам без стилевых).
3.Было отличное предложение кстати чтобы в матчах равных команд рулетка давала очень мало, а тем самым Шинникам против Реалов по-прежнему много.
4. Например, поставить зависимость прибавки от коллизии от силы по VS. Чем слабее команда, тем больше прибавка, чем сильнее по VS, тем прибавка меньше. НЕ ПУТАТЬ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ПРИБАВКИ ОТ ОБЩЕГО СООТНОШЕНИЯ СИЛ!
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1264
Благодарностей: 264
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 554
 
 


Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Dk.en 08 май 2018, 14:20
если менеджер за 4 года не смог поднять уровень команды выше уровня перерегистриванной - то может этот менеджер бот? Что тебе мешает вкачать +64%? Религия не позволяет уделить пол года на прокачку одного игрока из 11? или ты особенный? Отвечу за тебя: тебе просто лень ДУМАТЬ и ПЛАНИРОВАТЬ. Ведь проще ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС коллизию чем через пол года +64%, "все равно команду бросишь потому что нехорошая" ажажажа, а потом ныть "все кругом умные и зажрались". Повторюсь: всол скатывается к уровню тетриса или шариков с коллизиями данными. А в тетрис все умеют играть, но уделяете ли вы тетрису времени столько же столько и всолу? Тетрис наскучивает после минуты игры в него.
Dk.en
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 08 май 2018, 14:26
Зря ты так. Я и здесь и сейчас коллизию, и через полгода +64% на четырех игроках при желании. Только я осознаю на что иду, а тебе проще поныть на форуме. Играй нормой, вполне себе адекватный бонус +40%. А хочешь имбовые +64% - готовься к коллизиям.
Ty3uK отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6263
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 526
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 08 май 2018, 15:14
Divine писал(а):Зря ты так. Я и здесь и сейчас коллизию, и через полгода +64% на четырех игроках при желании. Только я осознаю на что иду, а тебе проще поныть на форуме. Играй нормой, вполне себе адекватный бонус +40%. А хочешь имбовые +64% - готовься к коллизиям.
Вообще-то хотел бы спросить, какой у вас опыт игры во всоле? Вы, очевидно, просто не понимаете, что это значит - проиграть важный матч из-за угадайки. Особенно, когда от решения тренера сборной зависит работа более десятка менеджеров на протяжении многих сезонов? Как, например, в матче https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=668372? Или https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=530742?
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Dk.en 08 май 2018, 15:23
про тетрис видимо не зашло: там рандомно сверху падают фигурки и ты не знаешь дальше чем за шаг(или за 2) подойдут ли они к твоему построению. И тем не менее ты планируешь хоть и недалеко. Всол: играя в угадайку ты вообще не планируешь. Так вот во всоле "коллизионных фигурок", на основании которых ты можешь "выстраивать" свое восхождение, в неделю может быть всего 3( ТРИ! ВСЕГО!), в то время как играя в тетрис ты за минуту можешь впулить до 2-х десятков фигурок. И коллизия 40% была бы актуальна только тогда когда в чемпионате N-ой страны в N-ом дивизионе одной команде нужно было бы играть порядка 90 матчей. Всё. Про двухраундовые(стыковые, кубковые) противостояния и абсурдность 40% коллизии там я вообще молчу. И если оставлять коллизию то нужно добавлять игр, а это никому не надо, и менять формат - к примеру где все варятся в одном большом котле(просто тупой пример наподобие КЛК где каждый должен с каждым отыграть) и это опять же никому не надо. Какие 40% коллизии где в кубке межсезонья 10 матчей, чемпионат 30, и кубки (дома-гости)? и все это растянуто на 3 месяца? неудивительно что люди покидают проект.
Dk.en
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение romanisti 08 май 2018, 15:26
Ty3uK писал(а):
Сложно попасть в призы, когда во ВСОЛ не играешь))
В призы попасть сложно, а рассказывать о плюсах коллизии легко. Мощная логика :super: Неоспоримая просто.
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4505
Благодарностей: 628
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 599
 
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
Уракан (Ольгин, Куба)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Ty3uK 08 май 2018, 21:16
romanisti писал(а):
Ty3uK писал(а):
Сложно попасть в призы, когда во ВСОЛ не играешь))
В призы попасть сложно, а рассказывать о плюсах коллизии легко. Мощная логика :super: Неоспоримая просто.

Мальчик, ты читать научись.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 08 май 2018, 21:35
Ty3uK писал(а):
Мальчик, ты читать научись.

Мальчик, водочки нам принеси.
Тузик, ты тоже из этих ? :)
romanisti отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение romanisti 08 май 2018, 23:55
Ty3uK писал(а):
Мальчик, ты читать научись.
Даже не буду шутить насчет "этих". Просто прошу пояснить.
Вы случайно не один из этих генераторов идей, которые игру испортили ?
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4505
Благодарностей: 628
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 599
 
Салеймоа (Вайтеле, Самоа)
Юнион Спортив (Банги, ЦАР)
Уракан (Ольгин, Куба)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Ty3uK 09 май 2018, 00:41
romanisti писал(а): Даже не буду шутить насчет "этих". Просто прошу пояснить.
Вы случайно не один из этих генераторов идей, которые игру испортили ?

Поясняю, с 2013 по 2018 год я во ВСОЛ не играл.
Поэтому "генерировать" идеи, тоже вряд ли мог.
Как, впрочем, и что-то выигрывать.

В настоящем ВСОЛе мне наоборот не нравится переизбыток спецух у клубов.
От сложного процесса поиска и "добычи" хоть сколь имеющих спецухи и потенциал игроков, как в 10-15 сезонах, пришли к тупому "стилевому мясу", которое собирается в половине клубов.
На этом фоне коллизию надо не "убавлять", а прибавлять, урезая стилевые.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 09 май 2018, 07:42
Слава богу ты не общаешься с руководством.
Представим. Урезаем спецухи до 4 в тц.
Смотрим на донатеров.
Они боги, все остальные никто)

Так еще шанс есть))
Тузик, кыш кыш))
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение штрафной 09 май 2018, 07:50
Ty3uK писал(а):В настоящем ВСОЛе мне наоборот не нравится переизбыток спецух у клубов.
От сложного процесса поиска и "добычи" хоть сколь имеющих спецухи и потенциал игроков, как в 10-15 сезонах, пришли к тупому "стилевому мясу", которое собирается в половине клубов.
На этом фоне коллизию надо не "убавлять", а прибавлять, урезая стилевые.
Интересная логика. Если "стилевое мясо" так легко собрать, то в чем сложность вам это сделать? Но при этом вы считаете силу прибавки от коллизии маленькой. Представим идеальную картину, стилевые дают 0%, коллизия дает 200% буста. Вопрос, зачем тогда вообще стилевые нужны? Чистая угадайка в вакууме. Можно тогда вообще три стиля оставить, что бы максимально приблизить ВСОЛ к камень-ножница-бумага, главное угадать угадайку, а что там за команда вообще не важно, в любом случае победа.
balobin отметил этот пост как понравившийся.
штрафной
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 09 май 2018, 08:09
Тузик играет в отличную игру от нашей, я думаю, что дальнейшее обсуждение ни к чему не приведет ) :roll:
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Ty3uK 09 май 2018, 09:39
штрафной писал(а):Представим идеальную картину, стилевые дают 0%, коллизия дает 200% буста.

Извращаться и перевирать мои слова не требуется.
Речь о том, что почти все спецухи кроме стилевых и Ат сегодня являются "дополнением", и их недооцененность произрастает в том числе из слишком "понятного" плюса стилевых.
Например, "Симулянт" отличная спецуха, позволяющая нередко выиграть проигранные по расчетке матчи (и сотни постов в теме "Зачем Лиге..." посвящены именно подобным), но менеджеры ее не качают.
Т.к. стилевая дает "наглядный прирост", а "симулянт" некое мифическое приращение неизвестного в числовом понимании шанса на моменты.
Так вот стиль игры "через коллизии" это единственный способ противодействия "стилевому однообразию".

А так, складывается ощущение, что "камень-ножницы-бумага", слишком сложная для вас модель.
Проще превратить ВСОЛ в Варкрафт 2: с одной стороны 11 Пк4 Км4 Д4 Ат4, с другой 11 Г4 Пд4 Ск4 Ат4.
Других вариантов быть не должно - слишком сложно.

Правда непонятно, зачем тогда вообще спецухи - оставить одну силу, автоматически всем прибавляя "надбавку от стиля".
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 09 май 2018, 09:57
Тузик, гуру коллизий? :)

не вижу.

я скажу еще раз
за себя.

не должна команда построеная на КМ Д ПК играя бей-беги получать 56+%. нелогично.

сделать за каждый стилевой -8% , чтобы было 40-16, тогда еще пол беды.
но не вся проблема.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Юфан 09 май 2018, 10:04
Ty3uK писал(а):
штрафной писал(а):Представим идеальную картину, стилевые дают 0%, коллизия дает 200% буста.

Извращаться и перевирать мои слова не требуется.
Речь о том, что почти все спецухи кроме стилевых и Ат сегодня являются "дополнением", и их недооцененность произрастает в том числе из слишком "понятного" плюса стилевых.
Например, "Симулянт" отличная спецуха, позволяющая нередко выиграть проигранные по расчетке матчи (и сотни постов в теме "Зачем Лиге..." посвящены именно подобным), но менеджеры ее не качают.
Т.к. стилевая дает "наглядный прирост", а "симулянт" некое мифическое приращение неизвестного в числовом понимании шанса на моменты.
Так вот стиль игры "через коллизии" это единственный способ противодействия "стилевому однообразию".

А так, складывается ощущение, что "камень-ножницы-бумага", слишком сложная для вас модель.
Проще превратить ВСОЛ в Варкрафт 2: с одной стороны 11 Пк4 Км4 Д4 Ат4, с другой 11 Г4 Пд4 Ск4 Ат4.
Других вариантов быть не должно - слишком сложно.

Правда непонятно, зачем тогда вообще спецухи - оставить одну силу, автоматически всем прибавляя "надбавку от стиля".
Если кто-то и качает все три стилевые, то их не так много. Или только начали играть, не совсем разобрались в игре.
По поводу См . Хорошая спецуха но не работает. Недавно против меня играла интересная команда. В ней 2 игрока См4. Просмотрел статистику их игр.Так вот преимущества в назначении штрафных нет. На эти 40% как пишется. Количество примерно равное. Пенальти не отслеживал. По карточкам молчу. Так зачем ее качать, если она играет не так как хотелось бы.
Качают спецухи, что бы банально сделать команду сильнее. И таких вариантов не так уж много. Может со временем введут новые спецухи и разнообразие увеличится.
Но прокачать команду полностью спецухами это тяжелый труд, тяжело выполнимый. А коллизию поставил и получил прибавку, выиграл не своим стилем. Не логично.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 1695
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 622
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения