Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Avaur 26 апр 2023, 19:02
ВСОЛ прекрасен разнообразием различных плюшек, дающих умному менеджеру возможность переиграть своего оппонента.
Домбонус - фишка? Да!
Сыгранность - фишка? Да!
Взаимопонимание - фишка? Да!
Вид и построение защиты, погода, стилевые, моментные, усталость до и во время матча, форма и т.д. - фишки? Да!
А супер? О, супер! Да!
И коллизия - один из интереснейших его инструментов! Да!Да!Да!
Но вот вопрос.
Почему именно коллизия сейчас стала не просто оружием, как все остальное, а мечом, карающим все остальные старания менеджера?
Почему коллизия выше и круче и домбонуса и сыгранности и взаимки и т.д. и зачастую, ВСЕХ ИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ?
Почему она зачастую сильнее супера? То есть британцы настроились, вышли на поле как звери, а спартаковцы с вечера опохмелились ... но выиграли ... а потому что коллизия!!!
Или почему классный менеджер заботился обо всех фишках (взаимка, сыгранность, дом, защиты, формы и т.д.), думал, карпел ... а потом пришла коллизия.
Почему именно коллизия заимела право убивать все остальные плоды работы менеджера?
Много вопросов по справедливости в подготовке к играм и результатам.
Я ЗА КОЛЛИЗИЮ! ОДНАКО!
АиА, ЭТО ВСОЛ ИЛИ РУЛЕТКА С КУБИКАМИ?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Давайте поставим коллизию - прекрасное оружие и инструмент побед - в ряд с остальными прекрасными фишками.
НАПРИМЕР, УСТАНОВИВ ЕЕ ПРИБАВКУ НА УРОВНЕ ТЕХ ЖЕ ДОМБОНУСА, СЫГРАННОСТИ И ВЗАИМКИ!
12-20%


ПС. ВОПРОС К АиА.
Можно ли запустить общевсоловский опрос на тему:
Как вы считаете? Прибавка от коллизии стилей должна быть:
1. Как сейчас, 34-44%
2. 24-34%
3. 14-24%

Ну, чтобы понять глас народа.

ППС. ИДЕИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
 Скрытый текст
1.Давайте тогда сделаем прибавку от коллизии зависящей от стилей играющей команды?
Чтобы солнечная команда при игре дождём или дождевая солнечным, получала порезанную прибавку. 11 спартаковцев/бразильцев/тики-такчан британским? получай 20/30/30% от того, что должно было быть. Не считая перерегов на 1-2 сезон, ибо там изначально дождевики и невозможно от них избавиться так быстро.
2. Ещё можно оставить всё как есть, только уменьшить бонус для вратарей (обобщённый и более изысканный вариант - всем игрокам без стилевых).
3.Было отличное предложение кстати чтобы в матчах равных команд рулетка давала очень мало, а тем самым Шинникам против Реалов по-прежнему много.
4. Например, поставить зависимость прибавки от коллизии от силы по VS. Чем слабее команда, тем больше прибавка, чем сильнее по VS, тем прибавка меньше. НЕ ПУТАТЬ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ПРИБАВКИ ОТ ОБЩЕГО СООТНОШЕНИЯ СИЛ!
7 человек отметили этот пост как понравившийся.
Avaur
Мастер
 
Сообщений: 1264
Благодарностей: 264
Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:28
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 554
 
 


Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение romanisti 08 май 2018, 02:35
Человек с 2007-го года даже в призы свих чемпионатов ни разу не попал, а вы ему еще что-то доказываете. Сразу вспоминается фраза Акара про то , что если будут выигрывать более мастеровитые , без коллизий, без всего лишнего, то это не интересно. Ну вы поняли ...
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4505
Благодарностей: 628
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 05:11
Откуда: Вайлеле, Самоа
Рейтинг: 599
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Ty3uK 08 май 2018, 02:36
romanisti писал(а):Человек с 2007-го года даже в призы свих чемпионатов ни разу не попал

Сложно попасть в призы, когда во ВСОЛ не играешь))

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
ElZabivallid писал(а):Даже в казино в рулетке шанс зеро (1/36) выпадает настолько часто, что им в итоге хватает зарабатывать огромные суммы.

Вы даже суть зеро не очень понимаете.
На рулетке 36 цифровых ячеек + 37ое зеро.
Максимальный выигрыш при ставке на любую - 36 к 1.

Т.е. при любой ставке, вне зависимости от ее исхода, вы отдаете казино 2,78% от суммы своей ставки.
В реальности это может быть выигрыш, проигрыш - неважно.
Главное - игра на дистанции.

ВСОЛ еще более завязан на теорию вероятности.
Если вы пытаетесь играть во ВСОЛ, как в футбольный симулятор, то вы обречены.
Но как только вы переходите к точке зрения на ВСОЛ со стороны теорвера, в особенности с генерацией матчей, ситуация очень сильно изменяется.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 08 май 2018, 02:52
Ty3uK писал(а):
ElZabivallid писал(а):Т.е. при любой ставке, вне зависимости от ее исхода, вы отдаете казино 2,78% от суммы своей ставки.
В реальности это может быть выигрыш, проигрыш - неважно.
Главное - игра на дистанции.
При чем тут игра на дистанции? Вы хоть понимаете о чем вообще речь?
Коллизии в чемпионате, где есть дистанция, принять еще как-то можно. Но в остальных турнирах?

Да, некоторые в казино играют несколько раз в жизни (просто это не их). Никакие проценты в применении именно к ним не имеют смысла. Им просто повезет - выиграют или вернут свое, или не повезет. Всол как казино - это просто прелесть.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 08 май 2018, 08:05
Уже десять раз сказано, что коллизия не перебивает бонус двух стилевых у полевых игроков. Но нет, упорно твердят "ну ты посмотри". На что смотреть? Вам точными цифрами доказывают. Или у вас есть два идентичных матча с разными стилями чтобы проверить вашу теорию? Нет? Тогда какого ...
Да вы, друзья, совсем зажрались. Вам ваш бонус от двух стилевых в 64% не жмет? Не кажется ли вам, что его следует урезать? Ничего халявнее нет. Просто вкачал втупую игроку в 17-18 лет эти спецухи, и он у тебя потом многие сезоны играет на 64% сильнее. Не жирно? "Нет, это же нормально". Хорошо, только вы себя сознательно в выборе стиля ограничиваете. И коллизия - это тот противовес, который не дает окончательно превратить менеджер в ферму по выращиванию однотипных игроков целыми федерациями, который еще как-то может потягаться с этой суперсилой. А то бы все играли одинаково. Разубедите меня в этом?
Ty3uK отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6263
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 526
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Ty3uK 08 май 2018, 08:25
ElZabivallid писал(а): Вы хоть понимаете о чем вообще речь?
Коллизии в чемпионате, где есть дистанция, принять еще как-то можно. Но в остальных турнирах?

Да, некоторые в казино играют несколько раз в жизни (просто это не их). Никакие проценты в применении именно к ним не имеют смысла. Им просто повезет - выиграют или вернут свое, или не повезет. Всол как казино - это просто прелесть.

"Проценты" работают и в их отношении тоже.
В том и соль, что для казино нет ни малейшей разницы, КТО и СКОЛЬКО играет.
Все эти ставки складываются в единую "базу" всех ставок, сделанных на рулетке за все время, и в среднем с каждой их них казино выигрывает 2,78%.
Частные случаи совершенно не имеют отношения к математической модели работы.

Абсолютно аналогично работает генератор.
При "равных" показателях в вакууме, результат матча не сведется к ничьей без вариантов.
И первая и вторая команда получат определенный шанс выиграть, но в большинстве случае будет зафиксирована ничья. Тем не менее, "на дистанции" для обоих клубов результат будет идентичен: x1 - побед 1 примерно равный x2 - побед 2ого при Y - ничейных исходов, с учетом Y>x1+x2
При этом, как и в вашем примере, кому-то "просто повезет", и они могут выиграть несколько игр подряд, или не выиграть ни одной.
Но для общей выборки игр по ВСОЛу, результат будет именно таким.

Дальше, по коллизиям.
Составьте довольно простую табличку расчета получения бонусов и штрафов от коллизии и стиля, их взаимодействия между собой, и вы поймете, что коллизия никоим образом не является "панацеей", а просто защитным механизмом от: "вкачал стилевые, играю всю дорогу одним стилем".
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 438
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение True_Zaratustra 08 май 2018, 09:27
Я прекрасно понимаю математические выкладки обоснованности размера коллизии во ВСОЛе. Действительно, если бонус от неё уменьшить, то пользоваться ей (рискуя её не выиграть) смысла вообще не будет.
Но все эти выкладки и весь этот баланс хорошо работают на длинной дистанции (чемпионат). И в общем-то в чемпионате она больших проблем не создает: даже в смешанных дивизионах (половина солнца, половина дождя) часть коллизий выиграл, часть проиграл и все в порядке. В кубках стран тоже большой проблемы нет - каждая команда каждый год в нем участвует, уровень и престиж соревнований позволяет лояльно относится к отдельным случайным вылетам. И это кстати прекрасно согласуется с реальностью: проход слабых клубов в кубке страны достаточно далеко - обыденное дело.

Настоящая проблема в коллизиях в одиночных матчах (например отборочные и плейофф мирокубков). У команды может быть всего 2-3 сезона пиковой силы за поколение (10-15 сезонов, 3-4 реальных года). И вот если в этом случае решающую роль начинает играть коллизия, то от этого нехило припекает. Мне кажется, что с ростом силы команды прибавка от коллизии должна уменьшаться. Пусть это будет касаться только дейстительно сильных клубов, но такой механизм должен быть.
Например до s11=2300 коллизия может быть как сейчас. А дальше равномерно убывать до нуля к s11=3000 и не давать бонус при s11>3000 вообще.
Такое изменение минимально повлияет на большинство турниров, но зато в финальных стадиях плейофф мирокубков не будет идиотической ситуации, когда условная Барселона внезапно начинает играть в катенначо.
Так говорил Заратустра...
True_Zaratustra
Эксперт
 
Сообщений: 6475
Благодарностей: 313
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:37
Откуда: Аликанте, Испания
Рейтинг: 495
 
(без команды)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение PetrWit 08 май 2018, 09:44
Ty3uK писал(а):Составьте довольно простую табличку расчета получения бонусов и штрафов от коллизии и стиля, их взаимодействия между собой, и вы поймете, что коллизия никоим образом не является "панацеей", а просто защитным механизмом от: "вкачал стилевые, играю всю дорогу одним стилем".
Не соглашусь (если правильно я понял мысль Вадима), чтобы, мол, разнообразить жизнь тем тренерам, кто вкачал определённый, узконаправленный, "спецушный" стиль своим игрокам. Большинство тренеров играет тремя стилями игры ("дождевой" или "солнечной") прокачки своих спецух + стилем "нормальный" (если нет желания играть в "угадайку"). Тренеров-любителей "угадайки" с винегретом спецух не рассматриваем, всё-таки их меньшинство и, как правило, такое происходит у многих из нас в период становления команд, когда выбор стиля на игру возможен из 7-ми вариантов, большой роли не игрет.

Мне по горло хватает указанных четырёх вариантов во ВСОЛ в вопросе "коллизий". Но когда в дополнение к ним, вдруг, (редко, но бывает) имеет место 5-й вариант применения, под названием "подлянка" (как то случилось во этом вчерашнем моём матче), то возникает вопрос, зачем это?... Вполне адекватный тренер, давно друг друга знаем, ничего подобного за ним не замечал в прошлых играх, а тут "Бац!", и, вдруг, ловит меня в очень "сложно продуманном и угаданном" варианте в ответе на вопрос: "какой же стиль я выбиру на матч?". Какие тут % и "казино"? Чисто дубизм Правил влияет на поведение клиента. Я ничего не имею против всех других вариантов ловли соперника на коллизию, даже скажу, что "коллизии" действительно нужны, они неожиданны, и требует мозгового штурма перед матчем, путь разнообразить игру и добавить % случайности. Но какая работа мозга была со стороны соперника в упомянутом мной выше матче?... Хорошо хоть Гена оценил "подлянку" справедливо, лишил соперника даже ничьи.

Но возникает вопрос, зачем и почему, казалось бы, адекватный человек, вдруг, это сделал?...
"Удивить, значит поразить!" (как говаривал А.В.Суворов) здесь не аргумент; больше попахивает воспитанием в наших душах понятия "поднаср..ь". И как это явление не стыкуется с нашим национальным понятием о благородстве. К сожалению, никакого другого объяснения этому феномену Правила о коллизии стилей для таких случаев в мою седую голову не приходит. ЛС игроков почемуто конфликтует с выбранным тренером стилем игры на матч, а спецухи не конфликтуют, даже поощряется Правилами такое действо(!). Где логика, АиА?...
:hello:
PetrWit
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение ElZabivallid 08 май 2018, 10:55
Ty3uK писал(а):Составьте довольно простую табличку расчета получения бонусов и штрафов от коллизии и стиля, их взаимодействия между собой, и вы поймете, что коллизия никоим образом не является "панацеей", а просто защитным механизмом от: "вкачал стилевые, играю всю дорогу одним стилем".
Вы занимаететсь словоблудием. Как же тогда играют в одностилевых дивизионах? Как без коллизий проигрывают прокачанные команды? У менеджера есть много способов сделать команду сильнее в конкретном матче - от подвода формы до супера, плюс слежение за усталостью, не говоря уже о более сложных методах, как набор сыгранности, подбор игроков для взаимки, работа над усилением состава (это не только трансферы в сторону усиления состава за счет продажи молодых, а еще и аренды). Молчу уже о том, что генератор сам по себе вносит разнообразие в исходы матчей.

Ty3uK писал(а):В том и соль, что для казино нет ни малейшей разницы, КТО и СКОЛЬКО играет.
В том-то и дело, что игрокам неинтересно, что там в казино думают и считают. И казино как раз над этим и работает - делают всё, чтобы людям нравилось играть, ведь играют игроки, а не руководство казино. Со всолом аналогию сумеете провести?
Еще раз повторю, если шанс сыграть в казино редкий, никакие формулы не имеют значения. Байесовские формулы бессмысленны на малых выборках. Можно хоть десять раз из десяти выбросить шестерку (или единичку) на кубике. Для многих игроков во всоле приблизительно такая ситуация - гадать в сверхважных матчах надо будет всего несколько раз за всю историю игры и это лишний, абсолютно ненужный, стресс.
Последний раз редактировалось ElZabivallid 08 май 2018, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
klopp отметил этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7231
Благодарностей: 891
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Юфан 08 май 2018, 11:06
Ty3uK писал(а):
romanisti писал(а):Человек с 2007-го года даже в призы свих чемпионатов ни разу не попал

Сложно попасть в призы, когда во ВСОЛ не играешь))

Если не играешь , зачем с советами лезешь? :hello:
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9260
Благодарностей: 1695
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 622
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Сиэтл Саундерс (Сиэтл, США)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение EZPhoeniX 08 май 2018, 11:44
Юфан писал(а):
Ty3uK писал(а):

Сложно попасть в призы, когда во ВСОЛ не играешь))

Если не играешь , зачем с советами лезешь? :hello:
Футбольные тренеры тоже не играют, за редким исключением.
EZPhoeniX
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 08 май 2018, 12:45
Немного оффтоп, но раз уж затронули эту тему... Мне очень сложно собрать одностилевой состав. Рука так и тянется купить или заказать в СШ игрока другого стиля. А нужных все никак не найду. Стилей же в игре 50, а не 6, наверное. А еще ума не приложу, как же сыгранность высокую набрать? Вот прокачаю я игрокам Ат4, буду играть ограниченным кругом игроков (14-16), замены буду проводить каждую игру. Но ведь все равно постоянно будет огромная усталость и околонулевая сыгранность. В общем, собрать одностилевую команду и набрать высокую сыгранность для меня непостижимо, только на коллизиях и вывожу. Поведаете секрет, как же все-таки этого достичь?
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6263
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 526
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение Dk.en 08 май 2018, 13:20
Divine писал(а):Да вы, друзья, совсем зажрались. Вам ваш бонус от двух стилевых в 64% не жмет? Не кажется ли вам, что его следует урезать? Ничего халявнее нет. Просто вкачал втупую игроку в 17-18 лет эти спецухи, .... Не жирно? ...
Требуется пол года(без доната) чтобы вкачать 17-ке +64%. Пол года. Или для тебя пол года это так, ниочем период? Халява приди? На коллизию молишься? ничего не планируешь? Этот проект для тебя-все идет к тому чтобы свести игру к пятиминутным менеджерам, и будет всол одним из приложений в гуглсторе который скачивают чисто чтобы позырить и все. В данном случае регаются. Шутки шутками, но параллель прослеживается.
Dk.en
 
 
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 08 май 2018, 13:41
Да, потом 3-4 года он играет +64%. Или для тебя это ниочем период? Четыре сраных года он из игры в игру будет иметь +64%. И все, что ограничивает ему эту возможность - коллизия. Интересно, и какой менеджер, который пять минут назад взял перерегистрированную команду, сможет обыграть четырехлетнюю? Какая тут коллизия поможет? Зажрались вы, батенька. Пятиминутные у него выигрывают, видите ли. В себе проблему ищи.
Ty3uK отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6263
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 526
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение balobin 08 май 2018, 14:01
Divine, возьми с 0 команду, построй и докажи всем, что ты можешь.
Сколько у тебя времени уйдет, чисто ради интереса. :D :D

сложно собрать одностилевой состав?
все дело в стиле? оказывается. А я думал еще перспективности есть, а ну да ладно.

я понимаю, что до тебя туго доходит.

Но тут 90% людей говорят, что не должна команда СОЛНЕЧНОЙ ПРОКАЧКИ ИГРАТЬ ДОЖДЕВЫМ СТИЛЕМ И ПОЛУЧАТЬ ПРИБАВКУ КАК ПРИ ОСНОВНОМ.

ТЫ ДУРАК, ну вот честно? я уже не могу.


ПыСы.
Сделать+40 за коллизию, оставить вернее, тогда -8 - 8 за то, что стиле не своей школы.
Аватара пользователя
balobin
Эксперт
 
Сообщений: 18462
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:07
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 514
 
Сампдория (Генуя, Италия)
Реал Сосьедад (Чугай, Перу)
Ба (Ба, Фиджи)
Экспресс (Кампала, Уганда)
Марипасула (Марипасула, Гвиана)
 

Re: Уменьшение прибавки к силе от выигранной коллизии.
Сообщение nuclear launch detected 08 май 2018, 14:20
В стопятый раз говорю, что не получают полевые игроки от коллизии противоположной школы больше или столько же, чем от своих двух стилевых. Но если 90% людей говорят иначе, тогда да, конечно они правы. Какой же я дурак тогда, простите меня :oops:

Хоть всех игроков с 100% перспективностью собери, больше баллов они от этого не получат. ;)
Ty3uK отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6263
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 526
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Пред.След.

Вернуться в Идеи и предложения