Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6297
Благодарностей: 2732
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 533
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Loz 21 сен 2010, 21:51
Состав отправлялся в день генерации.
Loz
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ZirneklisFredis 21 сен 2010, 21:59
davidber писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4792&match_id=212941
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=206036
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=212659
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=210726
ну что кто тут самый умный и найдет в этих матчах 5 отличий?
А в чём вопрос? Во всех матчах были равные силы, а первом проигрывал в разнице 100 баллов. В равных матчах мягко говоря не всегда ничья.
ZirneklisFredis
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Игорь 21 сен 2010, 22:17
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=354313

Вопрос: Какого *уя???

Я за СПРАВЕДЛИВУЮ генерацию!
Комментарий модератора Dus: Напоминаю : "2.5.12. Запрещается использовать сокращения и намёки на нецензурные и оскорбительные выражения."
С уважением.
Игорь
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение AlexD 21 сен 2010, 22:22
Взаимка 80, да стиль против нормы - вот и результат...
Хотя матч более, чем странный... Ведь если всё же отталкиваться от оптимальности, то побеждать должны были хозяева
AlexD
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ZirneklisFredis 21 сен 2010, 22:45
Игорь писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4799&match_id=354313

Вопрос: Какого *уя???

Я за СПРАВЕДЛИВУЮ генерацию!
Опять "суперзащита"... Если копать глубоко и искать, какие-то аргументы то может сила вратаря гостей(более 300), высокая взаимопанимание,но сыгранность у тебя лучше, стиль у соперника(играет достаточно большую роль) против твоей нормы. Опять же рез. пас был сделан со штрафного соответственно здесь уже может быть какая-то случайность, например, хаос у ворот итд.
Но согласен бред полный.
ZirneklisFredis
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение evil_eye 22 сен 2010, 10:06
Взаимка 80, да стиль против нормы - вот и результат...
На всякий случай напомню, что взаимка и сыгранность учтены в полосках силы, оптимальность влияет только на распределение баллов. :evil:
evil_eye
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение миха 22 сен 2010, 10:32
В поддержку evil_eye скажу, что и любые тактические установки тоже в итоге влияют только на силу игроков в матче, что отражается в полосках силы 4 и 5. А генерация всех матчей идет по одному алгоритму. Генератору плевать, выбрал ли тренер защитную тактику или атакующую, он оперирует только сиюминутной силой игроков, которая меняется по ходу матча в зависимости от изменений тактики. То есть говорить, например, что команда не забила потому что играла суперзащитой или потому что проиграла коллизию в корне неграмотно. В итоге решают только полоски силы, котя, как мы знаем, не все.
Мало попасть в ворота, надо еще не попасть во вратаря...
Свободные команды Чили
Реальные команды Чили
Аватара пользователя
миха
Модератор молодежи
 
Сообщений: 10464
Благодарностей: 231
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 15:41
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 587
 
Леванте (Валенсия, Испания)
Кобрелоа (Калама, Чили)
Годонин (Ждирец над Дубравою, Чехия)
Ситхок (Махума, Кюрасао)
Бис (Полокване, ЮАР)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 22 сен 2010, 12:41
Михаил писал(а): Генератору плевать, выбрал ли тренер защитную тактику или атакующую, он оперирует только сиюминутной силой игроков, которая меняется по ходу матча в зависимости от изменений тактики. То есть говорить, например, что команда не забила потому что играла суперзащитой или потому что проиграла коллизию в корне неграмотно. В итоге решают только полоски силы
Ага, попробуй сыграть десяток-другой матчей суперзащ против суперзаща при своем преимуществе в 40-80% в полосках уже со всеми бонусами... :roll:
"катеначчо" - не предлагать... ;)
"Плевать" бывает разное...
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение fang 22 сен 2010, 14:45
Михаил писал(а):В поддержку evil_eye скажу, что и любые тактические установки тоже в итоге влияют только на силу игроков в матче, что отражается в полосках силы 4 и 5. А генерация всех матчей идет по одному алгоритму. Генератору плевать, выбрал ли тренер защитную тактику или атакующую, он оперирует только сиюминутной силой игроков, которая меняется по ходу матча в зависимости от изменений тактики. То есть говорить, например, что команда не забила потому что играла суперзащитой или потому что проиграла коллизию в корне неграмотно. В итоге решают только полоски силы, котя, как мы знаем, не все.

А по моему тактика не влияет на полоски силы № 4 и 5 и не отображается там. Она скорей действует как моментная спецуха. Твоя команда атакует - получи +8% (или сколько там) при атаке, обороняется - получи +8% при обороне.
И полоска сила - это всего лишь своего рода усреднение по всем игрокам. А если силу учитывать не по времени проведенном на поле, а по количеству "единоборств", в которых участвовал тот или иной игрок, вне замисимости от их вида (по игроку, по линиям или еще как-то), то распределение силы может выглядеть совсем по другому. Ведь если сейчас есть два игрока с силой 40 и 100, то средняя их сила - 70, а если предположить, что из 10 командных "единоборств" слабый участвовал в 9, а сильный только в 1, то их среднюю реальную силу можно оценить как 40*9/10+100*1/10=46, что меньше первой цифры.
fang
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение superenot 22 сен 2010, 15:36
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=206863
чет многовато стало вот таких матчей, уже даже не знаешь иногда есть ли смысл играть на победу, потому как толку нет - рандом рулит, только игроки устают зря.
superenot
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 22 сен 2010, 15:56
superenot писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=4792&match_id=206863
чет многовато стало вот таких матчей,
ИМХО, чет таких матчей становится все меньше и меньше... :roll:
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение evil_eye 22 сен 2010, 16:22
fang писал(а):А по моему тактика не влияет на полоски силы № 4 и 5 и не отображается там. Она скорей действует как моментная спецуха. Твоя команда атакует - получи +8% (или сколько там) при атаке, обороняется - получи +8% при обороне.
И полоска сила - это всего лишь своего рода усреднение по всем игрокам. А если силу учитывать не по времени проведенном на поле, а по количеству "единоборств", в которых участвовал тот или иной игрок, вне замисимости от их вида (по игроку, по линиям или еще как-то), то распределение силы может выглядеть совсем по другому. Ведь если сейчас есть два игрока с силой 40 и 100, то средняя их сила - 70, а если предположить, что из 10 командных "единоборств" слабый участвовал в 9, а сильный только в 1, то их среднюю реальную силу можно оценить как 40*9/10+100*1/10=46, что меньше первой цифры.
Если бы дело обстояло именно так, то команды, в которых большой разброс сил игроков, играли бы крайне нестабильно, а команды с ровным составом имели бы преимущество.
evil_eye
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 22 сен 2010, 16:31
evil_eye писал(а):
fang писал(а):А по моему тактика не влияет на полоски силы № 4 и 5 и не отображается там. Она скорей действует как моментная спецуха. Твоя команда атакует - получи +8% (или сколько там) при атаке, обороняется - получи +8% при обороне.
И полоска сила - это всего лишь своего рода усреднение по всем игрокам. А если силу учитывать не по времени проведенном на поле, а по количеству "единоборств", в которых участвовал тот или иной игрок, вне замисимости от их вида (по игроку, по линиям или еще как-то), то распределение силы может выглядеть совсем по другому. Ведь если сейчас есть два игрока с силой 40 и 100, то средняя их сила - 70, а если предположить, что из 10 командных "единоборств" слабый участвовал в 9, а сильный только в 1, то их среднюю реальную силу можно оценить как 40*9/10+100*1/10=46, что меньше первой цифры.
Если бы дело обстояло именно так, то команды, в которых большой разброс сил игроков, играли бы крайне нестабильно, а команды с ровным составом имели бы преимущество.
+1.
Особенно с учетом того, что "команды, в которых большой разброс сил игроков" на данный момент отдельно взятый матч играют лучше "команд с ровным составом"... :roll:
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение fang 22 сен 2010, 20:55
evil_eye писал(а):
fang писал(а):А по моему тактика не влияет на полоски силы № 4 и 5 и не отображается там. Она скорей действует как моментная спецуха. Твоя команда атакует - получи +8% (или сколько там) при атаке, обороняется - получи +8% при обороне.
И полоска сила - это всего лишь своего рода усреднение по всем игрокам. А если силу учитывать не по времени проведенном на поле, а по количеству "единоборств", в которых участвовал тот или иной игрок, вне замисимости от их вида (по игроку, по линиям или еще как-то), то распределение силы может выглядеть совсем по другому. Ведь если сейчас есть два игрока с силой 40 и 100, то средняя их сила - 70, а если предположить, что из 10 командных "единоборств" слабый участвовал в 9, а сильный только в 1, то их среднюю реальную силу можно оценить как 40*9/10+100*1/10=46, что меньше первой цифры.
Если бы дело обстояло именно так, то команды, в которых большой разброс сил игроков, играли бы крайне нестабильно, а команды с ровным составом имели бы преимущество.

Отчего же. У более сильного игрока больше шансов выиграть "единоборство" "без мяча" и участвовать в следующем "единоборстве" уже "с мячом". Т.е. в среднем в большинстве матчей отображение полосок силы более менее адекватные. Ну а те матчи, в которых происходит то, что я написал (у более сильных игроков "мяч" находится меньше, т.е. полоска силы не адекватно отображают реальное положение дел на поле) и попадают сюда. Вот что я имел ввиду.
fang
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение SergeNet 23 сен 2010, 15:46
Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
\
аа?? зачем ?? как так?? почему? за что? аа??? ;( ;(
Все федерации равны, но некоторая федерация Гвинеи равнее других.
Аватара пользователя
SergeNet
Знаток
 
Сообщений: 2391
Благодарностей: 101
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:45
Откуда: Грузия
Рейтинг: 565
 
Мунисипаль Сантьяго (Сантьяго, Чили)
Ману Ура (Папеэте, Таити)
Сент Игнэтиэс (Ист Энд, Каймановы о-ва)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге

cron