Мафия "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Шаблон шапки

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Нинози 19 апр 2021, 10:57
Игра проводится с разрешения президента ФФ ХХХ
Изображение
Автор идеи: fanati4nyj
Разработчики: saa79, Нинози
Все проходящие во ВСОЛе мафии можно найти здесь
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
Скайпы Ведущих: ...

Дни до 23:00 по МСК, ночи до 9:00 по МСК (т.е. длительность дня около 12ч, длительность ночи около 36ч)

 Аллея Славы (число побед)
Болотный Доктор - 4
Мутанты - 3
Мародеры - 2
Монолит - 1
Меченый - 1
Долг - 1
ЧН - 1
Свобода - 1

Дата рождения Мафии Сталкер - 20.09.2016
Всего игр - 10 (из них ничьих - 1)

 Правила игры
Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего. Номера необходимо указывать строго от 1 до 45.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения (сообщения только со смайлами не считаются), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего "инфаркт", вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
7. Сообщение с голосом нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
8. Голосовать за (против) себя или ведущего нельзя.
9. Выбывшим игрокам запрещено оставлять сообщения в данной теме.

Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предъявление предупреждения и объявление инфаркта - это право ведущего при нарушении правил, а не обязанность!
Предупреждения
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно)
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно)
Изображение - Редактирование сообщения с голосом
Изображение - Нарушение ночного режима
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью
Изображение - Лайк в теме
Инфаркты (исключение из игры с позором)
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением;
Изображение - Нарушение трёх разных пунктов правил, караемых предупреждением;
Изображение - Чрезмерное хамство.

Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Игра начинается после вступительного сообщения ведущего.
Цель игры – победа своей команды. Условия победы описаны во вкладке "Действующие лица".
Игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две основные фазы - день и ночь и две промежуточные - вечер и утро, которые чередуются друг с другом. Суммарно игровые сутки длятся примерно 48ч, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.
День длится с публикации итогов ночи (со вступительного слова) до казни.
Вечер - с казни до публикации Чёрного Рынка.
Ночь - с публикации Чёрного Рынка до окончания времени приема Ночных ходов.
Утро - с окончания времени приема Ночных ходов до публикации итогов ночи (обработка ночных ходов ведущим).

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить своих потенциальных союзников и врагов.
2. В течении игрового дня необходимо выбрать и выделить (синим цветом) кандидата на казнь и (зеленым цветом) кандидата в Трактирщики.
Трактирщик
Правила избрания
а. Выбирается на 3 дня, включая день избрания;
б. При равенстве голосов выборы повторяются на следующий день;
в. После 9 дня игры выборы упраздняются, но с должности текущий Трактирщик не снимается;
г. При гибели действующего Трактирщика текущим днем выборы состоятся на следующий день.
Возможности
Казнь
а. При равенстве голосов Трактирщик определяет среди них - кого следует казнить. Может казнить любое количество игроков. Может всех помиловать (в т.ч. себя);
б. При равенстве голосов и при отсутствии Трактирщика на казнь идут все кандидаты;
в. В День 1 Трактирщик может помиловать лидера голосования.
Арена
а. Выбирает лично двух игроков на Арену, на которой произойдет смертельный бой. Сам себя Трактирщик не может оправить на Арену;
б. При отсутствии Трактирщика бой на Арене не состоится;
в. Два дня подряд нельзя посылать на Арену одних и тех же игроков.
г. В День 1 Трактирщик может помиловать проигравшего игрока.
ЗАМЕЧАНИЯ:
а. Если голос Болотного Доктора окажется результативным, то Трактирщик объявит об этом от своего имени. Трактирщику нельзя намекать о решении Доктора ни на форуме, ни в чате команды;
б. Если в течение дня гибнет лидер голосования на казнь, то на казнь идет второй кандидат. По трактирщику то же самое в день выборов;
в. Вещи погибшего днём попадают на Чёрный Рынок. Артефакт Ловушка Духов попадает в подлокацию, где находился в момент гибели игрок.

4. После сообщения ведущего о закрытии дня - наступает вечер. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения по теме игры. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении итогов дня, - они могут оставить одно сообщение.
5. После сообщения ведущего о закрытии Чёрного Рынка - наступает ночь.
6. Ночью игроки могут использовать свои способности. О своих ходах участники должны сообщать ведущему до указанного времени.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня.

Действующие лица и локации (нажми)

 Последовательность ходов
 Дневные ходы
Строгая последовательность
1. Подмена уровня на Арене (Леший) (без описания)
2. Проверка уровня на Арене (Проповедник, Локи (Павлик), Шульга, Командный Центр, Велес, Болотный Доктор) (ответы по проверкам сообщаются ведущим по итогам дня)

Последовательность в зависимости от отправки хода
Все участники
1. Перемещение по локациям (без описания)
2. Распределение трофеев (без описания)
Чёрный Рынок
1. Мутанты - блок покупок на Чёрном Рынке (описывается по отправке хода с упоминанием, кто напал на рынок)
2. Сделки ЧР (описание, что куплено игроками или что продано на Чёрный Рынок)
3. Заказ Шраму (без описания)
4. Заказ Слепому (без описания)
Долг
1. п-к Шульга - повышение бойца до капитана (описывается в итогах дня)
Свобода
1. Лукаш - минирование подлокации (описывается по отправке хода)
2. Павлик - присоединение к Мародерам (описывается в итогах дня)
Мародеры
1. Допрос похищенного игрока (описывается освобождение (побег) игрока в итогах дня)
2. Получение Мародерами информации по сделкам Чёрного Рынка (без описания)
Грех
1. Ворон - вербовка
Болотный доктор
1. Проверка роли (без описания)
2. Скрытый голос (без описания)
Чёрный Сталкер (Полтергейст)
1. Атака (описывается по отправке хода)
Чистое небо
1. Профессор Каланча - сканирование локации на наличие радиации и аномалии (без описания)
Монолит
1. Бродяга - минирование подлокации (описывается по отправке хода)
Мутанты
1. Контролер - контроль голоса на казнь (без описания)
2. Контролер - контроль голоса на трактирщика (без описания)
3. Контролер - подмена карты при казни (описывается в итогах)
4. Контролер - сканирование локаций на нахождение в них сталкеров (без описания)
5. Псевдогигант - блок 1-2 персонажей (описывается по отправке хода)
6. Зомби - мутация (описывается в итогах, в кого мутировал)

 Ночные ходы
Ходы выполняются сверху вниз.
* - единовременный ход

ЗОЛОТОЙ ШАР
Перемещение по локациям* (без описания)
Получение информации - КПК / Просмотр локаций Контролером (без описания)
Перемещение по подлокациям в рамках текущей локации* (без описания)
Сбор своего схрона (без описания)
Аптечка* - использование (без описания)
Водка* - использование (без описания)
Лебедев - выброс (описывается факт использования)
Профессор Каланча - выброс (описывается факт использования)
Мародер - уйти в Подполье (без описания)
Харон - использование Экзоскелета (без описания)
Профессор Каланча - использование комбинезона "Эколог" (без описания)
Проводник - сопровождение для защиты (без описания)
Бюрер - защита от атаки (без описания)
Павлик - защита Локи или Лукаша (без описания)
Ворон - изменение хода (описывается факт использования)
Лукаш - разминирование (описывается)
Бродяга - разминирование (описывается)
Мина - взрыв (описывается в случае нахождения игрока в радиусе действия мины)

БЛОКИ (описание без указания успеха)
Велес (+ блок на день)
Псевдогигант - блок 1-2 игроков
Воронин - граната
Сталкер с гранатой*
Воронин - три гранаты

Поиск вещей (согласно времени отправки хода)(описание только найденного, без ников)

ВЕРБОВКА (описание без указания ника завербованного в случае успеха)
Командный центр - вербовка
Контролер - вербовка / блок
Проповедник - вербовка
Локи / Павлик - вербовка
Шульга - вербовка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АТАКА (описание)
Проводник - сопровождение для атаки
Сталкер с Морским ежом* - атака
Чёрный Сталкер - атака
Снорк - атака
г-л Воронин - атака + блок
Излом (сп. 6) - атака
Лукаш - атака
Харон - атака
Меченый - атака
к-н Иванцов (к-н Долга) - атака
Химера - атака
Прокаженный - заражение радиацией (без описания ника)
Наёмник Шрам - атака
Лебедев / Выброс - атака
Полтергейст - атака
Макс - атака
Кровосос - атака
п-к Шульга - атака
Псевдогигант - атака
Сталкер с ПМ* - атака
Сталкер с АК* - атака
Сталкер с винторезом* - атака
Сталкер с Гаусс-Пушкой* - атака

КОЛЛЕКТИВКА (описание)
Рейд (отряд) Долга
Рейд (отряд) ЧН / выброс
Рейд (отряд) Свободы
Рейд (отряд) Монолита
Рейд (отряд) Греха
Рейд (отряд) Мародеров
Стая Слепых псов

ЛЕЧЕНИЕ (без описания)
Профессор Каланча
Болотный доктор

Мародер - возврат из подполья (без описания)

Сбор трофеев

ПРОВЕРКИ (без описания)
Слепой - проверка роли
Леший - проверка уровня на Арене

Мародер - кража (без описания)

Воздействие радиации (описание в случае гибели)
Воздействие "проказы" (описание в случае гибели)

МАРОДЕРСТВО (без описания)
Излом
Мародер

Мародер - похищение (описывается факт успеха без указания ника)

 Информация по предметам и артефактам
Правила торговли Чёрного Рынка (ЧР)
1. Все сделки совершаются в течении дня и вечера (сразу, без предварительной заявки).
2. Продажа на Чёрный рынок за полцены.
3. Нельзя продать вещи, помеченные - *.
4. Не больше одной покупки одному игроку в день.
5. Некоторые артефакты (см. "/Nр" - число раз, где р - рубли) после использования теряют в цене.
6. Цены фиксированные, не зависят от спроса.
7. Нельзя продать Ловушку Духа.
8. Проданные вещи в текущий день/вечер, которые в ограниченном количестве, можно купить только на следующий день/вечер
Вещь (N + M)
N - число вещей на продажу
M - число проданных вещей на ЧР

Предметы
Наименование (кол-во) - цена
Гаусс-пушка (0 шт.) - 3000р
Камуфляж (1 шт.) - 2000р
Винторез (> 1) - 2000р
КПК(> 1) - 1400р
АК (> 1) - 1400р
Бронекостюм (> 1) - 1000р
ПМ (> 1) - 1000р
Тепловизор (> 1) - 1000р
Аптечка (> 1) - 900р
Дымовая граната/3шт (> 1) - 900р
Анабиотик (> 1) - 500р
Детектор (> 1) - 500р
Миноискатель (> 1) - 500р
Пёс (> 1) - 500р
Водка (> 1) - 150р
 Описание предметов
Автомат Калашникова (АК) - оружие, ночной выстрел по правилам локаций.
Анабиотик (пассивно) - мед. препарат, который позволяет пережить выброс (см. гр. "Чистое Небо") и сделать ход во время него.
Аптечка (дополнительный ход) - набор лекарств для оказания мед. помощи после попадания в аномалии Трамплин, Комариная Плешь.
Бронекостюм (пассивно) - броня, которая защищает от одной смертельной атаки за ночь. Если игрок погибает от чего бронекостюм не защищает, то костюм также считается испорченным.
Винторез (снайперская винтовка) - оружие, ночной выстрел по правилам локаций в 2 стороны (правило винтореза) относительно местоположения игрока.
Водка (дополнительный ход) - алкогольный напиток, который замедляет действие радиации на сутки. В течении двух дней с момента приема игрок не может использовать свои способности, кроме поиска.
Детектор - прибор, который днём или вечером сканирует локацию в одном из двух режимов: на наличие радиации и аномалии (одну локацию) либо на наличие ЛД (две локации). В случае обнаружения сообщается подлокация (не больше одной).
Дымовая граната - лишает ночного хода (без описания успеха).
Камуфляж (пассивно) - броня, которая защищает игрока от всех смертельных атак и блоков за ночь. Камуфляж сработает, если его владелец совершает атакующих ход (кроме заражения радиацией у Прокаженного). В любом случае - не защитит от мины и от атаки Кровососа.
КПК - прибор, который определяет локацию, где скрывается игрок, и позволяет перемещаться ночью. Ответ приходит в начале ночи. Активация днём или вечером. КПК не дает ответ, если следит: за игроком с КПК, за Чистым Небом, за Мутантом (пока жив Контролер) или за Химерой.
Мина - взрывчатое устройство, которое ночью всем попавшим в нее или в две соседние подлокации (вне зависимости от действия или бездействия игрока) будет нанесен смертельный урон. Закладкой (днём) и разминированием (пассивно ночью) мины занимаются только персонажи Бродяга (Монолит) и Лукаш (Свобода). Макс, Болотный Доктор и Наёмник Шрам избегут взрыва мины. Каждая мина действует на локациях две ночи с момента закладки.
Миноискатель - прибор, который днём или вечером сканирует локацию на наличие мин. В случае обнаружения сообщается все подлокации с минами. Совет: прибор желательно использовать после сообщения от ведущего на форуме о закладке мины.
Пёс (дополнительный ход) - животное, которое ночью охраняет вещи игрока или схрона от кражи Мародера (ответ вору - "ничего нет"); защищает игрока от похищения (ответ - "не смог похитить"). По умолчанию охраняет хозяина. Команде хозяина ночью сообщается местонахождение первого покусившегося.
Пистолет Макарова (ПМ) - оружие, ночная атака по правилу локаций. Наносит урон только персонажам ниже 4-го уровня включительно.
Пушка Гаусса - оружие, ночной сквозной выстрел.
Тепловизор(пассивно) - прибор, который позволяет увидеть игрока в камуфляже и Кровососа, т.е. можно воздействовать на этого игрока до совершения им хода.

Артефакты
Наименование (кол-во) - цена
Джокер/3р (0 шт.) - 4200р
Слизняк (1 шт.) - 4000р
Ломоть мяса (1 шт.) - 3000р
Кристалл (1 шт.) - 2400р
Медуза (1 шт.) - 2000р
Магнит (1 шт.) - 1500р
Снежинка (0 шт.) - 1200р
Морской ёж (1 шт.) - 1000р
Бублик (1 шт.) - 800р
Ловушка духа (0 шт.) - 0р
 Описание артефактов
Бублик (многоразовый)
Редкий артефакт гравитационного происхождения. Образуется после разрядки аномалии Гравиконцентрат. По форме похож на бублик, за что и получил своё название. Появляется возле своей материнской аномалии. Опасности не представляет, поэтому его можно брать в руки и необязательно хранить в контейнере. Артефакт всячески двигается - «пляшет» и подпрыгивает, неустойчиво парит над землёй и трясётся.
Владелец артефакта увеличивает дальность атаки на +2 локации.
На локациях - 1 шт. В аномалиях - 2 шт.

Джокер (пассивный)
Весьма редкий артефакт, имеющий свойства контролировать фауну Зоны, а также — отклонять пули. Джокер способен трижды спасти жизнь владельцу (в т.ч. от поражения на арене) или отсрочить гибель от радиации на сутки.
В радиоактивных полях - 1 шт.

Кристалл (пассивный, многоразовый)
Получается при попадании тяжелого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
Свойства:
-при попадании в зону радиации игрок не страдает и не погибает от нее;
-излечивает игрока от радиации;
-нейтрализует радиоактивность используемых артефактов.
На локациях - 1 шт. В аномалиях - 1 шт.

Ловушка Духа (ЛД) (многоразовый)
Редкий артефакт, найти его очень сложно. Артефакт позволяет убить ЧС и Полтергейста - в случае ночной атаки; в схватке на Арене; если владелец будет в числе большинства проголосовавших на казнь.
Изначально у Макса.

Ломоть мяса
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается учёными и религиозными сектами. Вырабатывается аномалией «Карусель». Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Спасет игрока от всех смертельных ночных нападений. Артефакт после использования пропадает.
На локациях - 0 шт. В аномалиях - 1 шт.

Магнит
Артефакт гравитационного происхождения.
Образуется после разрядки аномалии Гравиконцентрат. Напоминает небольшой ржавый вал-шестерню, используемый в редукторах. Сильный гравитационный артефакт. Обладает сюрреалистическими эффектами, т.е. может создать точную копию игрока, на которую придется нападение. Сам персонаж останется жив, но артефакта лишается. Спасает от гибели днем, кроме казни.
На локациях - 0 шт. В аномалиях - 1 шт.

Медуза (многоразовый)
Защитный артефакт против всех аномалий. Появляется из аномалии "Трамплин". Владелец всегда выживет в любой аномалии.
На локациях - 1 шт. В аномалиях - 1 шт.

Морской еж
Артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если ёж «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.
Боевой артефакт, который после использования пропадает. Морским ежом можно уничтожить абсолютно всех персонажей. От него защищают - Джокер, Ломоть мяса, Подполье.
На локациях - 0 шт. В аномалиях - 1 шт.

Слизняк (Слизень) (пассивный, многоразовый)
Формируется аномалией «Холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
Свойства такие же, как у Кристалл + Медуза.
На локациях - 1 шт. В аномалиях - 1 шт.

Снежинка (многоразовый)
Редкий артефакт электрической природы. Сферическое образование, представляющее из себя ядро, окружённое множеством длинных голубых иголок. Имеет тёмно-синие свечение и испускает маленькие молнии. Образуется в аномалии "Электра".
Свойства - увеличивать мышечный тонус носителя:
- владелец получает 8 уровень (см. Арена) (в т.ч. при проверке);
- владелец в вещмешке может переносить до 6 предметов.
На локациях - 0 шт. В аномалиях - 1 шт.

Золотой шар (ЗШ)
Невидимый артефакт-аномалия, которая достается лучшему игроку дня согласно его сообщениям на форуме (определяют ведущие), но на момент казни и арены должен быть выбранный трактирщик! Один и тот же игрок может признаваться лучшим хоть каждый день, но защиту ЗШ получит только при первом признании. О наличии ЗШ игроку ведущие не сообщают.
Свойства
1. Защищает владельца от всех негативных действий, которые могут привести к смерти (атака, радиация, аномалия, мина) в ближайшую ночь. Если уже заражен радиацией, то снимается ее воздействие;
2. Защищает владельца от всех негативных действий на ближайший день, которые могут привести к смерти (казнь, гибель на арене, атака Чёрного Сталкера (Полтергейста));
3. Если на начало дня в живых осталось 7 и меньше игроков, то ЗШ больше никому не выдается.

 Аномалии
Жарка - 1 шт. на локациях
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К (1227 °C). Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Сама по себе жарка является струёй горящего газа.
Образует артефакт Кристалл. От аномалии спасают артефакты Медуза и Слизень.

Жгучий пух - 1 шт. на локациях
Это свисающие с металлических предметов зеленоватые «водоросли» – аномально видоизменившаяся растительность. Они бьют, когда игрок подходит близко, и игнорируют медленно движущегося персонажа. При быстром приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно ее травмируют. Основной метод борьбы со жгучим пухом – профилактика, не стоит подходить к обросшим пухом железкам.
Образует артефакт Морской Ёж. От аномалии спасают артефакты Медуза и Слизень.

Карусель - 1 шт. на локациях
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа «Карусели» пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре — только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами.
Образует артефакт Ломоть Мяса. От аномалии спасают артефакты Медуза и Слизень.

Комариная плешь (Гравиконцентрат) - 3 шт. на локациях
Одна из первых зафиксированных аномалий. Представляет собой область многократно повышенной гравитации — «гравиконцентрат». Тип поражения — гравитационный удар. Вызывает сильное поражение внутренних органов, разрушение костей скелета, разрывы тканей. Невидимое аномальное гравитационное поле. В зависимости от концентрации разрывает на части попавшее живое существо или наносит сильные повреждения, например, глубокие порезы по всему телу.
Образует артефакты Бублик или Магнит. От аномалии спасают артефакты Медуза и Слизень, и Аптечка.

Трамплин - 1 шт. на локациях
Трамплин — распространённая в Зоне аномалия, наносящая повреждения гравитационным полем.
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем при попадании в эпицентр выбрасывает объект из себя с огромной силой.. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с «трамплином» может быть разным — от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов (болтов).
Образует артефакт Медуза. От аномалии спасают артефакты Медуза и Слизень, и Аптечка.

Холодец - 1 шт. на локациях
Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, схожие с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны. В этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат — кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие лёгкие. Благо, «кисель» легко заметить на открытой местности. Хуже, когда неожиданно находишь её в тёмном тоннеле.
Образует артефакт Слизень. От аномалии спасает артефакты Медуза и Слизень.

Электра - 1 шт. на локациях
Представляет собой область скопления электрического заряда. Легко различима в любое время суток. Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.
Образует артефакт Снежинка. От аномалии спасают артефакты Медуза и Слизень, и Аптечка.

Радиоактивные поля - 4 шт. на локациях
Поле с повышенной радиоактивной опасностью. При попадании игрок не погибает, но жить ему остается всего две ночи, кроме текущей.
В одном из полей можно найти артефакт Джокер. Радиацию снимают артефакты Кристалл и Слизень. Водка замедляет радиацию.


 ЧаВо и Глоссарий
Глоссарий
Вещи - совокупность предметов и артефактов.
Дополнительный ход - помимо описанных в способностях персонажей также относятся: перемещения, сделки на Чёрном Рынке, голосования, организация схрона и забрать вещь из своего схрона.
Игрок - человек (имеющий ник), играющий в Мафию.
"Ночной выстрел" ("Ночная атака") - способность людей (или Излома) атаковать при наличии оружия, которая будет описана от лица конкретного персонажа. У кого эта способность не указана, атаку осуществляют анонимно (см. "Последовательность ходов").
Лидер - первый по списку персонаж в своей группировке.
Пассивная способность (предмет и т.д.) - не требует в ходе сообщать ведущему об использовании.
Персонаж - роль игрока, действующее лицо игры.
Ранг - определяется согласно уровню на Арену, либо по списку на рейд (если у игроков одинаковый уровень).

Перемещения
Это дополнительный дневной (вечерний) ход, который позволяет любому игрок перемещается в абсолютно любую подлокацию на свой выбор.

Возможные варианты описания результата ночной атаки
1. "Убил"
- игрок выбыл из игры;
2. "Промахнулся" ("Мимо")
- см. "Радиус действия ночной атаки" (не попал по цели), мародер в Подполье
3. "Помешали убить"
- лечение Болотного Доктора, сопровождение Проводника (до его присоединения), защита артефакта "Золотой Шар";
4. Без описания ника
- атака в Чёрного Сталкера без артефакта "Ловушка Духа", перерождение Рэда, атака в Кровососа без предмета "Тепловизор", атака в игрока в Камуфляже;
5. Без описания ника игрока, но с описанием имени персонажа
- выжившие после взрыва мины (в т.ч. "Сталкер Рэд умер и воскрес Чёрным Сталкером (Полтергейстом)");
6. "Не смог убить"
- всегда при атаки Псевдогиганта, защитил предмет (Бронекостюм, Экзоскелет*), защитил артефакт (Медуза от Полтергейста, Ломоть Мяса), перерождение Ворона, ранение Химеры (атака в ранее атакованную Химеру), реакция Меченого, Контролер (если мутантов больше одного), внешняя защита (лечение Профессора Каланча, защита Бюрера), атака из Пистолета Макарова в персонажа выше 4-го уровня;

Радиус действия ночной атаки
Их бывает три вида:
1. По правилу локаций (вероятность попадания - 3/8 (38%))
-Такой выстрел бьёт только по смежным локациям
Кордон - Агропром - Болота - ЧАЭС - Припять - Рыжий лес - Росток - Свалка - [Кордон - ...]
т.е. игрок находящийся, например, на ЧАЭС может атаковать находящихся только на ЧАЭС, на Болотах или в Припяти; либо игрок находящийся, например, на Кордоне может атаковать находящихся только на Кордоне, на Свалке или на Агропроме.
2. По правилу винтореза (вероятность попадания - 5/8 (63%))
- Тоже что и правило локаций, только +1 локация в обе стороны.
3. Сквозной выстрел (вероятность попадания - 100%)

Перечень персонажей, которые имеют защиту со старта игры
- Генерал Воронин, Лукаш, Йога, Болотный Доктор, Лебедев, Профессор Каланча (Бронекостюм)
- Ворон (Перерождение)
- Меченый (Реакция)
- Рэд (Перерождение в Чёрного Сталкера или Полтергейста)
- Чёрный Сталкер, Полтергейст (Гибнет только от артефакта "Ловушка Духов")
- Макс (Камуфляж)
- Лесник (Медуза* - защищен только от Полтергейста)
- Харон (Экзоскелет)
- Контролер (не убить, пока мутантов больше одного)
- Кровосос (Режим невидимки)
- Химера (Дублирование органов)

Порядок срабатывания защиты от смертельной ночной атаки
1. Золотой Шар
2. Лечение Болотного Доктора
3. Сопровождение Проводника (до его присоединения)
4. Лечение Профессора Каланча
5. Защита Бюрера
6. Экзоскелет*
7. Живучесть Химеры, Контролера
8. Подполье Мародеров
9. Реакция Меченого
10. Прикрытие Павлика
11. Бронекостюм / Артефакт "Ломоть мяса" (зависит от кол-ва атак)
12. Артефакт "Джокер"
13. Камуфляж, Режим невидимки Кровососа
14. Перерождение (Рэд, Ворон)
15. Живучесть Чёрного Сталкера (Полтергейста)

Трофеи
1. Трофеи становятся доступны убийцам (людям и мутанту Излому) (в рейде - старшему по рангу) после мародёрства бандита и Излома. Если убийца - это мутант или ЧС, то трофеи отправляются на Чёрный Рынок;
ЗАМЕЧАНИЕ: Пёс не является трофеем.
2. В течении дня трофеи нужно распределить внутри команды согласно лимиту (см. ниже "Снаряжение"), иначе ими нельзя будет воспользоваться и они останутся на подлокации.
Всё, что превышает лимит, можно:
- спрятать в схроне;
- продать на Чёрном Рынке;
- передать торговцу-посреднику для найма сталкера-детектива "Слепого" или наёмника Шрама.
3. Порядок сбора вещей с локаций:
- мародёрство Излома;
- мародёрство бандита;
- сбор трофеев убийцами;
- сбор трофеев с убитых миной;
- отправка вещей погибших после атаки мутантов и Чёрного Сталкера на Чёрный Рынок.

Снаряжение
1. Каждый предмет можно использовать только один раз за игру (кроме Водки и Анабиотика). После его добавления, использования (хотя бы раз) и удаления аналогичный предмет нельзя добавлять себе в снаряжение. Артефакты можно использовать многократно.
ПРИМЕРЫ:
-Защитный предмет считается использованным, если спас от атаки
-Оружие считается использованным, если выполнялась атака
2. Предметы со звездочкой (*) нельзя украсть, продать, спрятать в схроне, найти в подлокации и об их наличии не сообщается Мародерам.
Снаряжение имеет следующие отделения:
1. Оружие - 1шт.
2. Броня (Бронекостюм / Экзоскелет / Камуфляж) - 1 шт.
3. Карманы для артефактов - 3 шт.
4. Вещь мешок (содержит вещи, которые не подходят под п.1-3) - 3 шт.
5. Деньги (без ограничения)
6. Пёс

По поиску схронов и артефактов
- Поиск - это основной ход, который доступен только людям и мутанту Излому;
- Первоочередность ходов в поиске, исходя из рейтинга по арене - самый маленький рейтинг первым забирает артефакт (если два и более человека ищут в одной подлокации). Если бойцы с равным рейтингом - то найдет артефакт - первый отписавшийся ведущему по поиску ночью. Проводник всегда первый в очереди;
- Только при поиске можно попасть в аномалию или в радиоактивное поле;
- При посещении схрона своей команды, который был спрятан днем, аномалия (радиоактивное поле) не окажет воздействие, но и посторонний схрон из той же подлокации не достанется игроку.

Предметы, которые находятся на подлокациях с начала игры
АК - 2 шт.
Анабиотик - 2 шт.
Бронекостюм - 2 шт.
Водка - 5 шт.
Гаусс-Пушка - 1 шт.
Детектор - 1 шт.
Дымовая граната/3шт - 2 шт.
КПК - 1 шт.
Миноискатель - 1 шт.
ПМ - 2 шт.
Тепловизор - 1 шт.
2 пса.
350р - 24 шт.

Казнь опишется "ничего не произошло", если:
- Помиловал Трактирщик в день 1;
- Это Ворон, имеющий вторую жизнь;
- Это Контролер и он не один в команде;
- Это раненая Химера;
- Это сталкер Рэд переродился в Чёрного Сталкера (Полтергейста);
- Это Чёрный Сталкер (Полтергейст) и при этом ни у кого из голосовавших против него не было при себе артефакта "Ловец Духов";
- Игрок прошлым днем получил артефакт "Золотой Шар".

 Сталкеры

 Оставшиеся в игре
Еще в игре (45) обитателей зоны:

Долг(3): Генерал Воронин, Подполковник Шульга, Капитан Иванцов
Свобода(3): Лукаш, Локи, Павлик
Монолит(3): Харон, Проповедник, Бродяга
Грех(3): Ворон, Велес, Прокаженный
Чистое Небо(2): Лебедев, Профессор Каланча
Мародеры(6): Йога, Боров, Кабан, Кочерга, Шишак, Валет
Мутанты(7): Контролер, Кровосос, Снорк, Бюрер, Псевдогигант, Леший, Излом
Одиночки(9): Болотный Доктор, Меченный, Макс, Рэд, Слепой, Проводник, Лесник, Призрак, Клык
Вольные Сталкеры: 9 человек


[url]Вступление[/url]
 День 1
На казнь:

Не проголосовали:
Менее 3 сообщений (Подсчет сообщений будет в конце дня):
[url]Итоги[/url]

[url]Ночь 1[/url]
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
 


Вернуться в Сербия