Новичкам Эквагвинеи сюда.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение kris 18 июл 2008, 14:55
Для начала здравствуйте.

Немного информации по регистрации команд и начальном развитии.
не буду открывать Америки а просто стырю у других
Для начала самые распространенные схемы регистрации команд(Взято с Нац Форума Болгарии):

От меня:
GK 30-50
GK 18-23

LD 31-51
LD 20-23
CD 32-51
CD 21-23
CD/CM 24-48
RD 31-51
RD 22-22

LM 23-22
LM 23-22
CM/CD 25-50
CM 26-21
CM/CD 25-50
RM 29-21
RM 26-21

LF 27-20
LF/LM 19-38
CF 34-52
CF 27-20
RF 28-20
RF/RM 24-48

Спецухи советую неторопиться раздавать, возможно вы преобретети игрока со спецухами, то лучше вкачать спец ему. Я в начале вкачиваю Д.
В этой схеме основной упор делаю на стоимость команды, это одна из самых возможных дорогих команд при регистрации. Основную цену здесь иммеют игроки 30+/50+, на таких игроков очень хороший спрос как в начале сезона, так и в конце, но выгоднее продавать их после чемпа, тогда спрос на них возрастает. Вы заметели, что основа состоит из 10 человек, придеться играть на трансфере и покупать себе игрока, закрывая при этом позицию CF. Стариков типа 31-33/50+ можно выгодно продать, но при этом придеться покупать игроков на эти позиции. Этих игроков можно и поменять, в идеале хорошо было бы одного из них продать, а двух других обменять на 3-х игроков от 26 до 29лет с силой 48-55. Или можно этих трех ветеранов поменять на 4 игроков, но зато не придеться покупать CF, вариантов множество! 30-50 оставте, такой игрок потеряет в конце сезона 2-3 балла, зато даст спец, а эти 2-3 балла быстро набируться за пол сезона. 34-х летку меняем на капитана(27-29 лет, с силой 65+), капитан даёт очень большой бонус всей команде. Главное следим что-бы были закрыты все 11 позиций. DM мы делаем три штуки по причине оптимальность1, по новым правилам если достигаем 102% , то получаем +0,5 баллов в матче(посчитайте сколько за сезон и КМ), её можно достичь исрользую 2-х DM и LW+RW не слабее остальной команды и остальные игроки на своих позициях. С11, мы закрыли, теперь надо закрыть все позиции "не сливным" дублем. Я для этого покупаю игроков 30+/с силой на бал-два меньше возраста. Такие игркои хорошо растут, а в конце сезона "уходящих на пенсию" таких игроков можно продать за 2-2,5М(!), только учтите, что они могут не уйти, могут не накачать нужных баллов, риск есть. Таких игроков можно взять 6(пример: GK,CD/RD, CD/LD, CM/RM, CM/LM, CF).

Данино :
GK 31 54
GK 19 23
LD 24 21
LD 29 56
CD 24 21
CD 30 56
CD 21 23
RD/LD 27 54 Л
RD 20 23
LM 33 20
LM 23 22
CM/CF 17 34 Л
CM 22 22
CM/CD 27 54 Л
RM 32 20
RM 23 22
LF 25 21
LF/LM 26 52 Л
CF 28 56
CF 18 24
RF 25 20
RF/RM 26 52 Л
Всем хороша, но сейчас Л не рулит, а посему вместо Л можно прокачать боевые спецухи на ваше усмотрение.

Vladg:
Он направлен на получение максимального количества спецух (5 штук) при старении.
Возраст Сила Амплуа
20 40 GK
29 20 GK
24 22 LD
27 20 LD
30 52 CD
31 52 CD
21 42 CD
27 21 RD
24 23 RD
25 22 LM
32 51 LM
19 38 CM
22 44 CM
23 46 CM
33 51 RM
25 22 RM
23 33 LF
26 21 LF
34 53 CF
18 36 CF
26 21 RF
28 20 RF

Еще одна схема, на этот раз от dos'a. По ее аналогу качалась Цесна (правда без спецушных старперов)
Основа:
gk 30 51
ld 33 56
cd 31 55
cd 25 50 cm
rd 32 55
lm 21 40 lf
cm 25 50 cd
cm 17 34 cf
rm 20 40 rf
cf 19 38
cf 18 36

Дубль
gk 29 25
ld 22 20
cd 24 22
rd 23 20
lm 23 21
cm 26 22
rm 24 21
lf 27 23
lf 26 23
rf 28 24
rf 27 24
Почему именно так? Защитники и вратари стареют медленней полузащитников и нападающих на 2%/год. В то же время нападающие качаются быстрее. Поэтому я рекомендую регить молодых нападами с макимальной силой, а вратаря и защитников - спецушными старперами. С базы в этом случае заказываются РМ и ЛМ и на них по ситуации вешается либо атакующее, либо защитное совмещение. Вратарь из дубля пока у вас не появится молодой вратарь вполне успеет прокачаться до 30+/30+ и не сдохнет до 34 лет, если его не садить на скамейку.
По спецухам - выбирать вам. На мой взгляд крайних вариантов 2: Ат на всю молодежь основы; боевые на нападов + кумиры на 25-летних. Тут уж все на ваше усмотрение.

Теперь само развитие
Чем больше у вас всоликов тем круче. Не гонимся за с11, к началу первого чемпионата хватит с11-515, хватит с головой, конечно будут монстры типа с11-570-580, это вполне реально, но как показывает практика у таких команд отстают стадионы и базы. Для начала строим стад 19тыщ. Расчитываем все таким образом, что бы база все-время строилась база, на начальном этапе необходимо всех обойти по базе строим 1-го уровня, сразу же и не останавливаемся. В чемпионате очень много зависит от базы!
Базу заполняем в зависимости от периода в сезоне. Если идет КМ: строим максимально МедЦентр(МЦ), до начала Чемпионата, потом если успеваете построить 5-ую СпортШколу(СШ), то строим СШ, если нет, то начинаем строить ФизЦентр(ФЦ), ФЦ5 уровня очень поможет в чемпе и даст преимущество перед остальными. Если после прихода молодежи, то строим опять таки МЦ, до КТ, можно построить ФЦ3, если на время КТ будет красная физа. База 3-го уровня за сезон это нормально, забить слоты можно так: МЦ5+ФЦ3+ТЦ4+СШ0 или МЦ3+ФЦ5+ТЦ4 или..., СШ меньше 5-го уровня строить нет смысла.
Лучше за сезон построить и забить полностью 4-ую базу, База4: МЦ4+ФЦ3+ТЦ4+СШ5(вариаций масса!). А идеальный вариант ещё и в конце сезона построить Базу 5. Но при такой базе можно попасть в минус, поэтому не забываем про стадион, он должен быть минимум 39тыщ при такой базе, оптимально для начала 49(59)тыщ. Отдельно в блокноте набросайте план постройки базы, расчитайте поступление средств от игр. Хорошая база и нормальный стадион это залог успеха если не в этом, то в следующем сезоне точно! И не забывайте советоваться с более опытными менеджерами
kris
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение Nuruk 18 июл 2008, 17:29
От меня лично лишь один совет: читайте правила ,перечитывайте правила и потом еще раз за разом возращайтесь к ним.
Если что либо непонятно ,задавайте ваши вопросы.Я и многие другие менеджеры ответят на них.
Nuruk
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение Jambo 20 авг 2008, 14:12
Как обещал выкладываю кое какую инфу, без ссылок, что бы вам не приходилось лазить по различным форумам. Всё взято с других форумов. Читайте и вникайте:))

"ПАМЯТКА НОВИЧКАМ

1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 480 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.

2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460.

3. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

4. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.

5. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

6. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.

7. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.

8. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.

Про сбивание усталости
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив) Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игроков 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
(Vladg)
Для ускорения процесса игрока можно выпускать на 16 минут. ИП у него все равно станет 1, а устанет он на 1%, причем в любом возрасте.
(Слон)
В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте.
(ZurFreude)

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ СВОЕЙ КРОХОТНОЙ (по началу) БАЗЫ
есть следующее средство:
Совет КУПИ-ПРОДАЙ.
А ещё можно покупать-продавать слоты на базе. 2-ая база. 8 слотов. Если я построю себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетишь в низший дивизион. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и кручусь. В начале сезона у меня был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) я стал продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр после того как я там натренировал всё, что мог, меняю на центр физподготовки. В итоге ко второму кругу получаю трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Я взял всё от трен.центра 3-го уровня, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовал 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаю спортшколу, которая не понадобится, строю 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...
Я потерял 1000К на своих мытарствах на базе, но приобрёл трёх молодых, натренировал 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имею возможность изменить физу, начал чемп с усталостью 20%. Короче пользуюсь за 1000К базой 4-го уровня.
Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...
Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.
Всё это моё личное мнение.
Я пользуюсь существующими на сегодня правилами, не более того .

Оптимальный план развития команды в первый сезон
Основной целью первого сезона команды должен стать базис для дальнейших достижений и развития. Базис финансовый, потому как во ВСОЛе в конечном расчете процентов 80 решают именно всолики.
У любой команды есть 3 принципиально различных способов добывания денег: 1 - зрители, 2 - призовые, 3 - трансферы.
Сразу скажу, вы все стартуете в 2-м диве, где призовые далеко не такие, какие позволили бы, скажем, хотя бы оплатить содержание 4-5-ой базы.
Таким образом, существенно важными для вас являются 2 источника - зрители и трансферы.
На 10М стартовых стадион сильно не расстроишь, да и по базе хватит лишь на 2 - 2.5 уровня. А посему, настоятельно рекомендую, прямо при регистрации команды поставить 1-3 игрока силой за 50 и старше 30 лет. Продажа одного такого игрока даст вам от 5М дополнительных свободных денег - что будет очень полезно к концу сезона.
Но, пережить первый сезон еще не значит взять хороший старт. Нормальное развитие тербует порядка 15-20М вложений в инфраструктуру в сезон. Изначальные старперы быстро кончатся, а новых игроков на продажу можно добывать только из спортшколы. Стало быть, первой необходимостью в инфраструктуре команды должна стать спортшкола. Она будет не только источником дохода, но и кузницей ваших кадров. Опыт показывает, что игроков, полученных при регистрации хватает на 2-3 сезона максимум, потом они полностью заменяются другими.
Итак, резюмируя.
1-4 старпера на продажу сразу же в этом сезоне (5-20М)
Стадион 29(этот сезон) или 39(этот или следующий) или 49(следующий сезон) тыс. стадион.
База 3-го уровня за этот сезон, спортшкола - максимально возможная для текущего уровня базы.
В этом случае, независимо от результатов вашей команды, вы сможете обеспечить себе базис для развития команды.

Про спецухи и раскачку игроков
СПЕЦВОЗМОЖНОСТИ NEW!!! От GrOm1k'a

Расскажу здесь все, что я понял о последнем нововведении. Что же после нововведений/изминений от руководства лиги, теперь стало выгодно качать?
Ответ на этот вопрос ниже. Итак, начинаем рассмотрение спецух, как я считаю от наиболее эффективных - стилевых спецух к менее эффективным.

Км Комбинирование

Если вы смотрите не только в настоящее, и планируете, что ваша команда в будующем будет по С11 > 650. То эта спецвозможность для вас. В будующем для вашей команды оптимальным будет стиль "Комбинационный", т.к. при этом стиле игроки вашей команды будут получать наибольшие бонусы во время матча(Бонусы получит каждый игрок, Сила которого > 55, имеется ввиду реальная сила без учета физ. формы и усталости - "С"). А эта спец. возможность при комбинационном стиле игры даст ее обладателю очень солидную прибавку к силе.
Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Спартаковским или Нормальным стилем.

Пк Пасс Короткий

Эта спец. возможность для тех, кто предпочитает Спартаковский стиль игры. напоминаю, что при Спартаковском стиле особые бонусы во время матча получают только два игрока: DM и AM, это в отличии от комбинационного в котором бонусы могут получить сразу 11 игроков. Тем не менее эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Нормальным или Комбинационным стилем.

Д Дриблинг
Чуть менее мощная спецуха, чем Км или Пк, но все же мощная. Эта спец. возможность даст очень солилную прибавку к силе ее обладателю при Нормальном стиле. Плюсы этой спецухи: играете нормальным стилем, получаете бонусы от спецухи, и если ваша команда заведомо сильнее соперника, то можно ставить нормальный стиль, тем самым вы избегаете возможность словить колиизию. Минусы: При нормальном стиле нет никаких бонусов команде во время матча. И эта спецуха дает меньший прирост в силе ее обладателю при игре нормальным стилем, чем , скажем, Км даст ее обладателю при комбинационном стиле, ИЛИ чем, Пк даст ее обладателю при Спартаковском стиле. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры комбинационным или Спартаковским стилем.

Ск Скорость
Еще одна стилевая спецуха, и самая бесполезная из стилевых. Эта спец. возможность даст весомый прирост в силе ее обладателю только при игре стилем "Бей-беги". В будующем ваша команда будет довольно сильной, и играя в бей-беги вы потеряете слишком много в силе состава, в матче. И при чем в силе потеряет каждый игрок, а прирост получит только один. В итоге с учетом всех плюсов и минусов 10 игроков получат очень серьезную убавку в силе, и 1 игрок , обладатель спецухи, останется примерно со своей силой. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Катеначчо или Британским стилем.

Пд Пасс длинный.
Опять же стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Катеначчо". Катеначчо, считаю одним из ущербных и невыгодных стилей. Особые бонусы при игре этом стилем получают только почледний защитник - SW и опорник DM. Кроме того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры Британским или Бей-Беги стилем. Минус спецухи: опять же из-за бей-беги, меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий.

Г Игра головой.
Последняя, шестая стилевая спецуха. Ощутимую прибавку в силе получит ее обладатель, в случае игры стилем "Британский". Особые бонусы при игре этом стилем получают вингеры LW и RW. того эта спец. возможность даст хорошую, но чуть меньшую прибавку к силе ее обладателю в случаее игры бей-беги или катеначчо стилем. Опять же из-за бей-беги,меньше вариантов для ротаций стилей в матчах, а это ведет к проигрышам коллизий. Еще один минус: Эту спецуху можно натренировать только нападающим и полузащитникам, в отличии от любой другой стилевой спецухи.

Л - Лидер
Еще одна мощная спецуха, но менее мощная чем перечисленные выше(ну может быть она мощнее только, чем Ск. по понятным причинам). Эта спецуха дает прибавку в силе каждому игроку, одинаковую при любом стиле. Плюсы: Можно играть нормальным стилем, особо не заморачиваясь по поводу коллизий.
Минусы: Дает меньшую прибавку в общей силе команде, чем любая из вышеперечисленных(ну кроме Ск.).

Итак, что же выгодней качать?
Если вы любите ловить соперников на коллизиях, предпочитаете играть отдельно конкретными стилями, и вам нравятся Нормальный, спартаковский, комбинационные стили, то:
Качайте отдельному игроку(лучше молодому и перспективному) Км4 Пк4 Д4 Л4 - это принисет вам наибольшую прибавку в силе, тем более сила игрока с такими спецухами будет расти как на дрожжах, от матча к матчу. И у вас будет возможность играть стилями: Комбинационный, Спартаковский, Нормальный это принисет вам и ощутимые бонусы в матчах, в зависимости от стилей.

Если вам нравятся британский, катеначчо, бей-беги стили, то можно зделать своего игрока Пд4 Ск4 Г4 Л4, это будет работать при этих стилях, но это менее выгодно по описанным выше причинам.

Еще вместо Л4 можно вкачать что нибудь другое на ваше усмотрение: либо Ат4, либо К4, См4, Шт4, У4 - но я считаю, что это все менее выгодно.

Про стилевые и самые выгодные спецухи рассказал вам я - Grom1k, можно сказать Эксклюзифф
Остальные спецухи изменений не притерпели, и качать их менее выгодно чем "стилевые". Но чорт его знает какие еще "сюрпризы" нам готовит руководство лиги, м.б. все опять перевернется с ног на голову.

Вот описания остальных спецух:

"СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".

"ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.

"УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"

"П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.

"ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!

"ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"

"К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!

"У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.

"Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.

Развитие молодого игрока (финансовую часть опускаю), так же опускаю баллы и спецухи полученные при старении хотя и это важно, беру минимальные значения при старении и уравниваю баллы + и - в играх (об этих баллах то же мемуары писать можно):
приходит с базы 17-34 получает прокачку по баллам в зависимости от тренировочного центра допустим 5 баллов (реально), получается 17-39, две спецухи (соответственно 4-ый уровень тренировочного), получаем 17-39 "Д2"или "СК2" внимание не в коем случае не Д и СК вместе не забивайте слоты могут пригодится. Стареем: Получаем 18-44 "Д2 качаем получаем 18-49 Д4, в новый год получаем подарок, 18-49 Д4,Ск Стареем (так или иначе но получаем доп балы силы от стариков), получаем 19-55 Д4,Ск, качаем, 19-60 Д4,Ск,Л2 и т.д в идеале к 23 годам при вот такой вот простой без всяких ускорений прокачки, мы получаем 23 - 80 Д4, Ск4, Л4, У4, а сила этого игрока в игре составит 80+80*0,4+80*0,4+80*0,06+80*0,24=168 это без учёта, что в команде есть другие лидеры, наличие грубой игры и хозяйского бонуса
Если вы думаете что здесь всё быстро происходит, то вы ошибаетесь, всё долго и интересно, есть много способов ускорить своё развитие не используя реальные деньги, но эти способы всё равно требуют времени и смекалки! Обо всём сказать трудно, главная новичку задать правильный вопрос
(В ладоши хлоп)

Стилевые совмещения
SW- последний защитник, совмещений не нужно, ставится с позиции СD
DM- опорный полузащитник, нужно совмещение CM/CD, ставится с позиции СМ
AM- плеймейкер, нужно совмещение CM/CF, ставится с позиции CM
LW- левый вингер, нужно совмещение LM/LF, ставится с позиции LM
RW- правый вингер, нужно совмещение RM/RF. ставится с позиции RM"


ВСЁ ВЗЯТО С ДРУГИХ ФОРУМОВ

Про формы регистрации (перерегистрации) уже было написано многоуважаемым (лично мною) kris'ом, но всё же я позволю себе выложить по этой теме кок что ещё. Эту статью, можно сказать учебник по регистрации новых команд, написал известный во всоле менеджер ZurFreude. В нём всё доступно и понятно даже новичкам.

Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).


Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Автор - ZurFreude

На этом пока все.
УВАЖАЕМЫЕ НОВИЧКИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ТО ЗАДАВАЙТЕ ИХ В ЭТОЙ ТЕМЕ. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ В ОТВЕТАХ, А В СОМНЕНИЯХ НОВИЧКОВ, ТИПА , А НЕ ПОКАЖЕТСЯ ЛИ МОЙ ВОПРОС ГЛУПЫМ. НЕ СТОИТ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ ДУМАТЬ! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ - И ПОЛУЧАЙТЕ ОТВЕТЫ
"Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда."
.
Jambo
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение Jambo 25 янв 2009, 12:08
Хотелось бы поднять эту тему поскольку она актуальна всегда. Тем более сейча, когда наша федерация расширилась и у нас появилось большое количество новичков. Особенно важны советы по регистрации (перерегистации) команд. А вот по спецухам я бы кое что пересмотрел. Но пока этот вопрос трогать не буду, по крайней мере не здесь.
Jambo
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение SkyDrinker 25 янв 2009, 13:07
Я думаю что многим новичкам будет тяжело разобраться. Надо найти 1-2 оптимальных варианта.
SkyDrinker
Профи
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 08:50
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 516
 
Олимпик (Нумеа, Новая Каледония)
Призонс (Порт Локо, Сьерра Леоне)
Керкира (Керкира, Греция)
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение A/|EWEHbKA 25 янв 2009, 21:33
Главнейшие ошибки новичков:
1. Усталость.
2. Не граммотное использование трен. центра.
3. В первом сезоне (в нашем диве, т.е. 3) нет смысла строить спорт. или трен. (сугубо моё мнение, обжёгся на Перлу), особенно играя в КН. Главое физ. и мед. центры, а без них трен. песполезен.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение SkyDrinker 25 янв 2009, 21:41
A/|EWEHbKA писал(а):Главнейшие ошибки новичков:
1. Усталость.
2. Не граммотное использование трен. центра.
3. В первом сезоне (в нашем диве, т.е. 3) нет смысла строить спорт. или трен. (сугубо моё мнение, обжёгся на Перлу), особенно играя в КН. Главое физ. и мед. центры, а без них трен. песполезен.

Я согласен. Не вижу смысла в тренцентре и спортшколах 2-3 уровня. Нужен мед.центр чтобы сбросить усталость до 15% и физ.центр с 2-мя изменениями командной формы. Можно будет спокойно играть, не дергаясь по ходу сезона и не переживая за результат. Одновременно, копить деньги на строительство трен.центра. За сезон можно "срубить" до 12 млн. всоликов без продаж кого-то на трансфере...поэтому вопрос с бюджетом решается лишь с помощью траты дополнительного времени на игру (+2 часа в день). Но результат не заставит себя ждать.
SkyDrinker
Профи
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 08:50
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 516
 
Олимпик (Нумеа, Новая Каледония)
Призонс (Порт Локо, Сьерра Леоне)
Керкира (Керкира, Греция)
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение JohNNi 25 янв 2009, 21:58
с каких это пор спецуха л не рулит ? :)
JohNNi
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение SkyDrinker 25 янв 2009, 23:10
JohNNi писал(а):с каких это пор спецуха л не рулит ? :)

Рулит-рулит...особенно когда это Л4
SkyDrinker
Профи
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 08:50
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 516
 
Олимпик (Нумеа, Новая Каледония)
Призонс (Порт Локо, Сьерра Леоне)
Керкира (Керкира, Греция)
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение naushnik 26 янв 2009, 02:20
А бы сказал, что мед.центр не важен!!!!!
35% - нормальная стартовая усталость!!!!
В турнире новых команд стартовая усталость не сильно влияет. Она сбивается за 5 игр, из которых 2 выиграть можно, а три слить.
Нужно строить физ.центр. в первую очередь!! и за счёт него потом выбирается стартовый гандикап.
Аконагуи стал первым чемпионом Экваториальной Гвинеи, начиная с усталостью 30%
Это моё мнение - это не значит что оно единственно верное.
naushnik
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение JORDAN 26 янв 2009, 09:01
мдаа, большинство новых команд под С11 макисмум 490, нехорошо это :?
JORDAN
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение A/|EWEHbKA 26 янв 2009, 09:17
Для тебя это плохо??
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение JohNNi 26 янв 2009, 09:27
это плохо для фф :) ну и как уже сказали база 2 уровня должэна представлять из себя 4-5 физ центров и остальные мед. остальное фигня. молодеж не нужна продавайте её, покупайте средневозрастных,качайте Л ну или Д, учите правила (!) ;)
JohNNi
 
 
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение A/|EWEHbKA 26 янв 2009, 09:40
Ну я бы поспорил на счёт плохо для ФФ, здесь всё зависит от целей каждого человека, а если он ничего не понимает в игре пока, то ему хооть с11 = 600 дай, он ничего из этого не выжмет, точнее не даст.
Почему Д?? и Л?? Первая вообще не нравится, не люблю норму - самый слабый стиль особенно для новичков.
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20259
Благодарностей: 172
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 411
 
(без команды)
 

Re: Новичкам Эквагвинеи сюда.
Сообщение SkyDrinker 26 янв 2009, 09:51
Почти все команды с11 меньше 499 - будем пытаться перерегистрировать
SkyDrinker
Профи
 
Сообщений: 877
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 08:50
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 516
 
Олимпик (Нумеа, Новая Каледония)
Призонс (Порт Локо, Сьерра Леоне)
Керкира (Керкира, Греция)
 

След.

Вернуться в Экваториальная Гвинея