Школа
Добавлено: 17 май 2007, 18:52
Продолжение прошлой темы: viewtopic.php?f=10&t=39894&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82&start=195 |
Виртуальный футбольный менеджер онлайн - Форум Лиги
https://forum.vfleague.ws/
Продолжение прошлой темы: viewtopic.php?f=10&t=39894&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82&start=195 |
Если я бью тревогу по поводу школ - то не из-за того что мне не с кем поговорить, а скорее из-за того что приходится разговаривать с жертвами этих школ на каждом шагу. Повторяю, школа отбирает зря массу времени, задаёт неверные знания и неверные стереотипы поведения, устанавливает психологическую зависимость от оценивания со стороны, подавляет активность и креативность, не даёт ничего полезного (крупицы, которые можно легко найти и без помощи школы) И если у тебя все факты по этому поводу сводятся к тому что я дурак - то напоминаю, луркомор уже давно снесли, негоже переводить спор на личность собеседника, так только хронические школьники и поступают Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: наверное я недостаточно громко бью тревогу. Школа - это гадость |
Плохие школы, это именно так как описал Аллистер. В хороших школах наоборот у детей развивают активность, поощряют рациональную креативность, развивают навыки, которые помогут человеку в будущем добиться успеха в жизни. |
по-моему ты потерял нить обсуждения и застрял где-то на обсуждении роддомов на поза-поза-прошлой странице. Проблемы, которую создают школы для нашего общества - настолько разнообразны и многогранны, что потерять нить беседы действительно легче лёгкого. Поэтому напомню эмоциональную оценку ещё раз: школы - это гадость, концлагеря для детей, клетки для мозга |
Индоевропейцы, конечно ) суть в том, что связка планета=почва не стандарт. Хотя, конечно, даже само имя божества связно с почвой. Добавлено спустя 9 минут 41 секунду: Вообще сколько угодно можно утверждать, что школы - это плохо. Но нужно предложить альтернативу не на уровне подростковых прожектов. Кто бы что ни говорил, но качественное самообразование - крайне специфичная вещь, к этому способны единицы процентов населения. С школьным и послешкольным образованием люди получают инструменты социального лифта, могут стать образованнеее и обеспеченннее окружения, в котором находятся. Даже Ломоносов, которого называют гениальным самоучкой, в действительности прошел и школу и европейские университеты. Люди зачастую не понимают, что одних учебников и инструкций недостаточно, нужна соответствующая среда, называйте как хотите - менторы, преподаватели, должны быть те, кто может указать на ошибки. Внезапно - это как раз образовательные учреждения, там, хоть и конвейер, но знания дают. Индивидуально же работать с учениками - это удел единиц, со всеми так не получится. Не забывайте про эффект Даннинга-Крюгера, малосведущие склонны завышать свой уровень понимания, знаний и навыков |
ElZabivallid для начала нужно понять почему Планеты названы именами и что это означает. Планеты делятся по стихиям и роду ( мужская-женская). Один дядька сказал в древности микро космос напоминает макро космос. Т. е. макро космос это наша Солнечная система, микрокосм это непосредственно человек. Человек это макро космос в миниатюре. То есть в на есть и Венера и Марс и Меркурий))))) Это отражается в энерго центрах человека. Меркурий это 1 энергоцентр, отвечает за коммуникабельность самые простые блага и достаток. Он би, не женщина и не мужчина так сказать нейтрален. Венера отвечает за второй энергоцентр. Тут самое интересное, Планета женская, хочет удовольствия во всем. И люди такие же стоящие на 2 ступеньки развития, актеры, торговцы, поэты, музыканты, бизнесмены. Все деньги пускают на комфорт и удовольствия. Марс это сила воли. Мужская Планета. Люди 3 ступени развития, это воины. Эти люди предназначены защищать слабых и поддерживать порядок. Т. е. Планеты называли от их качеств которые они дают человеку. Вот и всë. В зависимости от их влияния на человека. И почему Землю называют Землей не имеет никакого отношения. Советую не читать интернет статьи, там такой бред написан, уши в трубочку заворачиваются, потому что те кто не знают, читают и воспринимают за истину. Я потому и задал второй вопрос какое имя у искусственного спутника Земли. И вот пока никто не ответил. |
нет. А если не способны - то по вине школы. Но скорее просто нет такой модели поведения в голове, а не "неспособны". Приём-то очень простой, наблюдаешь за ребёнком и замечаешь момент, когда у него перестаёт усваиваться материал, даёшь ему перерыв и смену занятия, всё, какие сложности? нет. Эти социальные лифты ведут в рабство. Для людей с улицы. ВУЗ - лишь проверка наличия у человека рабского послушания. Для своих - образование не имеет значения, непотизм везде и всюду, пишут из Турции, Франции - готов работать но не берут. Для своих - и диплом подогнать можно, и курсы подогнать можно (если нужно чтобы кроме диплома были какие-то знания). дармоеды, уголовники, лохотронщики. Соответствующая среда - на работе, если связей нет и понимаете что программировать микропроцессоры вашему дитю не дадут - запихивайте дитё подмастерьем на обвалку мяса, да хоть на сортировку мусора, пусть там учится в том числе и арифметике Враньё. Там дают доктрины а не знания, Усама бин Ладен во всём виноват Идеал существует не потому, что недостижим, а потому, что стремление к идеалу полезно. Всё получится у тех, кто прикладывает усилия, а не "эй ты домашку сделал? ок иди ужинать" и хвалить школы |
Как на мой взгляд, Аллистер в этой теме занимается троллингом. Однозначно доказать это не могу, так как формально есть еще другие варианты. |
Как на мой взгляд вы все занимаетесь оффтопом. Ещё раз повторяю, я в другое время родился, троллинг как модель поведения никогда не являлась для меня какой-либо ценностью. Это может сейчас в школе такую модель поведения всем подряд пытаются привить, вместе с пропагандой вместо знаний и с рефлексами вместо умений |
Теории проверяются практикой. Нужно подтверждение подобной теории - берем детей из самых разных семей с абсолютно разнообразными уровнем интеллекта и достатка. Половина из них в обязательном порядке идет в школу с сопутствующей социализацией, другая обходится без школ (в идеале используются близнецы, разделяя их в разные семьи, но это будет бесчеловечно). Составляем таблицы корреляции итогового интеллекта и успешности детей с уровнем интеллекта и успешности семей и посещения школы. Голословно, конечно, но я не ожидаю от детей без школ чего-то выдающего. Если гипотеза вреда школы работает, то большинство детей без школы должно быть успешнее, чем из прошедших школу, если это не так, то гипотеза признается неверной. Если даже только 40 «бесшкольных» человек из ста пар успешнее - то гипотеза вреда школы ложна, так как 60 детям отсутствие школы навредило. Возможно, нужно вводить дополнительные условия проверки - возможно, намного сильнее влияет семья и окружение, чем собственно школа |
А возможно, стоит просто довериться моим суждениям и не добавлять пустой болтовни. Каждый читатель пусть сам решит, в какой эксперимент запихивать своих детей. Я только отмечу, что эксперимент с запихиванием детей в школы себя решительно не оправдал, дети там как правило превращаются в великовозрастных детей, ожидающих указки со стороны взрослых |
Блаватскую покупай, всего лишь тысячу за каждый томик, нужно именно покупать ) Добавлено спустя 53 секунды: Отсылка к авторитету не является доказательством. Это же азы логики. Не говоря уже о том, что после - не значит вследствие Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: А, кстати, а эксперимент без школ был? Аристократическое образование - не совсем честно, у тех просто частные школы на одного-нескольких учеников (даже дети царей проходили свои школьные программы). Могу подсказать - такие люди без школ были, беспризорники назывались, такие были даже в США, их участь была незавидной, если только их не успевали обучить |
Авторитет - авторитетом, а результаты работы школ мне не нравятся. Наверное потому, что я не рабовладелец |
А можно ознакомиться со списком членов "мирового правительства", имена там, фамилии...? |