Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Лавруха 07 июл 2022, 09:36
antonncil писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=20399&match_id=210268
Здравствуйте. Получил в матче -1, за соотношение рейтингов сил команд, хотя рейтинг сил команд 50/50, даже у соперника +33. Это ошибка или есть объяснение. Спасибо.

При соотношении рейтингов команд 50/50 и поражении твоей команды - ты теряешь -0,5 балла, все верно
Лавруха
Мастер
 
Сообщений: 1315
Благодарностей: 746
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 23:30
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 628
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение antonncil 07 июл 2022, 09:44
Лавруха писал(а):
antonncil писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=20399&match_id=210268
Здравствуйте. Получил в матче -1, за соотношение рейтингов сил команд, хотя рейтинг сил команд 50/50, даже у соперника +33. Это ошибка или есть объяснение. Спасибо.

При соотношении рейтингов команд 50/50 и поражении твоей команды - ты теряешь -0,5 балла, все верно
Это ни ответ. Есть специальная расшифровка, где указано за что конкретно получаешь и теряешь балы сил. Указано конкретно -0,5 за соотношение рейтингов сил, 50/50 не дают -0,5. За счет матча указано 0. Вот я и интересуюсь, что это - ошибка? Если нет - то конкретный ответ с указанием пунктов.
antonncil
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Offworld 07 июл 2022, 09:47
antonncil писал(а):
Лавруха писал(а):
antonncil писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=20399&match_id=210268
Здравствуйте. Получил в матче -1, за соотношение рейтингов сил команд, хотя рейтинг сил команд 50/50, даже у соперника +33. Это ошибка или есть объяснение. Спасибо.

При соотношении рейтингов команд 50/50 и поражении твоей команды - ты теряешь -0,5 балла, все верно
Это ни ответ. Есть специальная расшифровка, где указано за что конкретно получаешь и теряешь балы сил. Указано конкретно -0,5 за соотношение рейтингов сил, 50/50 не дают -0,5. За счет матча указано 0. Вот я и интересуюсь, что это - ошибка? Если нет - то конкретный ответ с указанием пунктов.
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p222
Я мб слепой, но за поражение при 50/50 дают -0,5.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 515
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Чемпионка 07 июл 2022, 09:55
antonncil писал(а):
Лавруха писал(а):
antonncil писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=20399&match_id=210268
Здравствуйте. Получил в матче -1, за соотношение рейтингов сил команд, хотя рейтинг сил команд 50/50, даже у соперника +33. Это ошибка или есть объяснение. Спасибо.

При соотношении рейтингов команд 50/50 и поражении твоей команды - ты теряешь -0,5 балла, все верно
Это ни ответ. Есть специальная расшифровка, где указано за что конкретно получаешь и теряешь балы сил. Указано конкретно -0,5 за соотношение рейтингов сил, 50/50 не дают -0,5. За счет матча указано 0. Вот я и интересуюсь, что это - ошибка? Если нет - то конкретный ответ с указанием пунктов.
Уважаемый Антон, для определения возможных потерь/набора баллов по итогам игры надо регулярно смотреть вот этот раздел правил - https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p222
Что написано здесь по поводу соотношения сил? См.таблицу!
Отношение рейтинга силы команды к сумме рейтингов сил игравших команд
50%-51% ---Поражение -- минус-0.5
Минус 0,5 балла предусмотрены правилами! Это 50%-я вероятность потерять балл и в вашем случае она привела к потере балла - немного обидно, но всё по правилам.
Чемпионка
Президент ФФ Макао
 
Сообщений: 2379
Благодарностей: 839
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:28
Откуда: Россия
Рейтинг: 548
 
Земун (Белград, Сербия)
Бомбейруш (Макао, Макао)
Фор-Либерте (Фор-Либерте, Гаити)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение antonncil 07 июл 2022, 09:58
Я всё понял, но -0,5 тогда должен быть не за соотношение рейтингов сил команд, а за счет матча. Я правильно понимаю?

Добавлено спустя 44 секунды:
Т.е. ни в первой строчки, а последней?
antonncil
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Чемпионка 07 июл 2022, 10:02
antonncil писал(а):Я всё понял, но -0,5 тогда должен быть не за соотношение рейтингов сил команд, а за счет матча. Я правильно понимаю?

Добавлено спустя 44 секунды:
Т.е. ни в первой строчки, а последней?
За счет матча - это имеется ввиду крупная разница в счете, те. если бы вы выиграли/проиграли крупно (разница в счете была бы 2, 3, 4, 5 мячей), то считались бы баллы по этому пункту.
Чемпионка
Президент ФФ Макао
 
Сообщений: 2379
Благодарностей: 839
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:28
Откуда: Россия
Рейтинг: 548
 
Земун (Белград, Сербия)
Бомбейруш (Макао, Макао)
Фор-Либерте (Фор-Либерте, Гаити)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение antonncil 07 июл 2022, 10:04
Чемпионка писал(а):
antonncil писал(а):Я всё понял, но -0,5 тогда должен быть не за соотношение рейтингов сил команд, а за счет матча. Я правильно понимаю?

Добавлено спустя 44 секунды:
Т.е. ни в первой строчки, а последней?
За счет матча - это имеется ввиду крупная разница в счете, те. если бы вы выиграли/проиграли крупно (разница в счете была бы 2, 3, 4, 5 мячей), то считались бы баллы по этому пункту.
Всё, теперь понял, спасибо большое.
antonncil
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение VelvetSky 13 июл 2022, 21:13
У меня такой вот вопрос. А автосостав в етой игре вообще что то может? Сидишь потеешь сезон, потом случайно не успеваешь отправить составы на тур Км и ловишь на три команды 17 минусов в сумме. Ето <удалено автоцензором> такое надо вообще. Автосос выставляет опт1 96 опт 52. Это специальный какой то тролль в виде автосостава? При етом естественно ему надо сунуть в состав весь молодняк чтоб они ВСЕ поймали минусы
Аватара пользователя
VelvetSky
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 1178
Благодарностей: 133
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:20
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 558
 
Онс Криэйтерз (Ньярела, Мали)
Пайнлэндс (Пайнлэндс, Барбадос)
Тахучи (Санта Крус, Боливия)
Моретон Бэй Юнайтед (Касино, Австралия)
Джокер (Раазику, Эстония)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Uranium235 13 июл 2022, 22:08
Вопрос не по теме, но да, автосостав может. Но нужно понимать, что если основа играла несколько матчей подряд, то автосос склонен дать ей отдых, выпустив резерв (слабую молодежь). По его мнению, на дистанции лучше получить минусы сейчас, но отыграть их потом, за счет малой усталости у основы. Если же грамотно распределять игры подряд у основы, не позволяя кому-то накопить много ип и усталости, то автосостав будет склонен выбрать сильнейших игроков, и тем самым сыграть не сильно хуже вдумчиво отправленного.
VelvetSky отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1481
Благодарностей: 753
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 662
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение VelvetSky 14 июл 2022, 00:15
Uranium235 писал(а):Вопрос не по теме, но да, автосостав может. Но нужно понимать, что если основа играла несколько матчей подряд, то автосос склонен дать ей отдых, выпустив резерв (слабую молодежь). По его мнению, на дистанции лучше получить минусы сейчас, но отыграть их потом, за счет малой усталости у основы. Если же грамотно распределять игры подряд у основы, не позволяя кому-то накопить много ип и усталости, то автосостав будет склонен выбрать сильнейших игроков, и тем самым сыграть не сильно хуже вдумчиво отправленного.
мне кажется что можно было бы реализовать функцию подгружения шаблона состава в случае невозможности отправить состав самому. либо придумать еще что то. потому что ето прям диверсия какая то, когда он выставляет состав не по позициям и прочие косяки. автосос должен выручать менеджера если тот по каким то причинам не может отправить состав, а не гробить команду. эти 17 минусов потом отыгрывать месяц.
Аватара пользователя
VelvetSky
Президент ФФ Австралии
 
Сообщений: 1178
Благодарностей: 133
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:20
Откуда: Питер, Россия
Рейтинг: 558
 
Онс Криэйтерз (Ньярела, Мали)
Пайнлэндс (Пайнлэндс, Барбадос)
Тахучи (Санта Крус, Боливия)
Моретон Бэй Юнайтед (Касино, Австралия)
Джокер (Раазику, Эстония)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Karwar 14 июл 2022, 09:30
VelvetSky писал(а):
Uranium235 писал(а):Вопрос не по теме, но да, автосостав может. Но нужно понимать, что если основа играла несколько матчей подряд, то автосос склонен дать ей отдых, выпустив резерв (слабую молодежь). По его мнению, на дистанции лучше получить минусы сейчас, но отыграть их потом, за счет малой усталости у основы. Если же грамотно распределять игры подряд у основы, не позволяя кому-то накопить много ип и усталости, то автосостав будет склонен выбрать сильнейших игроков, и тем самым сыграть не сильно хуже вдумчиво отправленного.
мне кажется что можно было бы реализовать функцию подгружения шаблона состава в случае невозможности отправить состав самому. либо придумать еще что то. потому что ето прям диверсия какая то, когда он выставляет состав не по позициям и прочие косяки. автосос должен выручать менеджера если тот по каким то причинам не может отправить состав, а не гробить команду. эти 17 минусов потом отыгрывать месяц.
Много чего можно сделать в этом направлении, например самое простое: ограничить минусы у автосостава.
Или хотя бы не начислять минусы за низкий опт1 (Оптимальность позиций), раз автосостав не умеет ставить игроков таким образом, что бы не проваливать опт1 ниже 98%.

На мой взгляд, должна быть отдельная тема для обсуждения совершенствование работы алгоритма автосостава.
Много предложений видны прям на поверхности, много о чем стоит подумать и обсудить.
Если это интересно разработчикам алгоритма автосостава.
VelvetSky отметил этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Agent_lik 19 сен 2022, 23:21
Матч

Вратарь хозяев:
GK - 28 - 82 Р В2 Л2. Начало матча - 140. Конец матча - 110

Били по воротам:
17' - удар мимо с близкой дистанции - 43%
LB - де Фрейтас - 29 106. Начало - 239. Конец матча - 140.
На 17 минуте могу предположить, что сила де Фрейтаса была 220, а вратаря - 134. Умножаем на кэф тактики (1,2 для атакующих и 1,5 для защиты).
Нападение - 264, защита - 201. Несмотря на то, что удар был мимо, всё равно имеем +43%

32' - удар мимо с близкой дистанции - 74% (+31%)
RB - Фитцпатрик - 29 96. Начало - 195. Конец матча - 124
Сила Фитцпатрика была - 170, а вратаря - 129.
С кэфами тактики нападение - 204, защита - 194.
Учитывая, что удар мимо, а силы примерно равные, но прибавка в +31% смотрится уверенно и достаточно неплохо.

43' - удар в створ с близкой дистанции - 96% (+22%)
AM - Армоур - 32 174. Начало - 259. конец матча - 151.
Сила в этот момент матча у нападающего - 207, а вратаря - 126.
С кэфами - 248 против 189.
Уменьшается прибавка, но всё равно динамика положительная. И вот уже он почти гол.

59' - удар в створ с дальней дистанции - 77% (-19%)
:shock:
RB - Фитцпатрик - 29 96. Начало - 195. Конец матча - 124
Сила Фитцпатрика - 148. Сила Вратаря - 120
С кэфами - 177 против 180

Тот же самый футболист, который бил мимо с близкой дистанции на 32 минуте и принёс +31%, сейчас бьёт В СТВОР, но с дальней и отнимает 19%? Почему удары в створ отнимают проценты да ещё и в таком количестве? В чём логика? Если в реальном матче назревает гол, то стоит ударить по воротам слабому игроку, то всё? Шансы на гол сразу улетучиваются? В чём логика от таких ужасных минусов?

Идём дальше

71' удар мимо с близкой дистанции - 73% (-4%)
CF - Ниазян - 31 76. Начало матча - 77, конец матча - 46.
Сила на 75 минуте составляет 52, а вратаря - 116
С коэффициентами сила Ниазяна - 62, а вратаря - 174.

Разница в силе колоссальная просто и получаем всего лишь минус 4 процента. В то же время 12 минут назад при плюс минус равных силах мы получили аж -19%. Почему так?

86' удар мимо с близкой дистанции - 92% (+19%)
LB - де Фрейтас - 29 106. Начало - 239. Конец матча - 140.
Сила на 86 минуте 144, а вратаря - 111.
С кэфами - 173 и 167 соответственно.
И мы имеем при ударе мимо аж +19%

Скажите мне пожалуйста, что за просадка была на 59 минуте аж в -19%? :?
Agent_lik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Uranium235 19 сен 2022, 23:42
Я скажу, удар был с дальней дистанции, такие обычно накопление руинят (редко добавляют, это или если игрок сильный, или если со стандарта, или текущее накопление около 0).
ниазян с ближней бил, хоть и слабый.

Но обращаю внимание, что имеет значение не только соотношение сил бьющего и вратаря, но и текущее накопление. Нельзя сравнивать +32% и -4% без учета текущего накопления, надо сравнивать именно из 74% стало 96% и из 43% стало 74%.
А принцип простой - чем больше процентов УЖЕ накоплено, тем сложнее накопить остаток (вплоть до того, что часть ударов будет текущее накопление ухудшать). Функция накопления - НЕ линейна.

Тут не повезло. Сильный игрок бойд - НЕ бил по воротам. Свежий нап - не бил по воротам. Зато слабый нап и левый бек чет пытались.

Все претензии к тактике все в атаку - можешь сравнить сумму усталостей своей команды и соперника. Почему он устал меньше? Правильно, из-за разных тактик. На сотню силы прирос, и это с учетом усиливающей замены.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
В общем, кэффы тактики ты считаешь, а почему дистанцию не считаешь.
(насколько я помню, средняя это минус треть силы бьющего, дальняя минус половина силы бьющего - но это эмпирические, подтверждений этому нет).

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
кстати, предложенная формула с корнем 10-кратной процентной разности соотношения сил и накопления не объясняет, почему ниазян сделал падение всего на 4%.
Потому что а) неплохо бы учесть грубую и бонус И в его силу б) он бил не сам, а получил пас. Есть все основания считать, что в случае передачи перед ударом (не зря ее пишут, если была) сила пасующего тоже влияет на силу удара. Вряд ли в равной степени с бьющим, но бонус будет. Собственно, передачи со штрафного и углового определенно этот бонус дают, и хороший, что позволяет предположить, что с игры они тоже работают.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1481
Благодарностей: 753
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 662
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Agent_lik 20 сен 2022, 11:30
Таким образом можно прийти к выводу, что гол могут забить в конкретном матче, только определённые игроки с силой не менее Х с дистанции не менее А.

Если дистанция или сила не подходят, то ждём минус.

Таким образом больше шансов забить гол в первом тайме (пока нападающие не устали) или усиливающей замене, так как слабые и уставшие игроки априори ничего не могут сделать во втором тайме из-за слабости и усталости. И это странно. Поскольку в реальном футболе во втором тайме голов забивается больше. {unknown}
Последний раз редактировалось Agent_lik 20 сен 2022, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Agent_lik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 20 сен 2022, 13:29
Agent_lik писал(а):Таким образом больше шансов забить гол в первом тайме (пока нападающие не устали) или усиливающей замене, так как слабые и уставшие игроки априори ничего не могут сделать во втором тайме из-за слабости и усталости. И это странно. Поскольку в реальном футболе во втором тайме голов забивается больше. {unknown}
Если матч более-менее равных команд, то больше голов будет как раз во втором тайме. Если счет в матче будет 1:0 или 1:1 - то почти всегда голы будут забиты именно во втором тайме. Проблема именно в концепции накопления процента гола, когда в первом тайме уже забито некоторое число голов, то вероятность голов во втором тайме снижается
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге