ПАМЯТКА НОВИЧКАМ, ПОЛУЧИВШИМ КОМАНДУ
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками. 2. Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460. 3. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). 4. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится, даже если вы выиграете все матчи в Кубке Межсезонья! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся! 5. Наоборот, поставьте на арендный рынок всех самых дорогих игроков вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Межсезонья(но помните игроки с силой более 55 на арендный рынок быть выстовлены не могут.) 6. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные. 7. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. 8. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему. 9. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении. 10. Мне хотелось бы чтобы у нас было не принято сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он нашел вам замену. 11.Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет. 12. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Схема, примененная при регистрации команды "Никао Сокаттак" (О-ва Кука) (Команда ZurFreude) Сила 11-ти сильнейших игроков - 515. В скобках указаны предполагаемые (еще не раздатые) совмещения и спецвозможности. 18 36 cd (cm) 19 31 gk 20 23 cf 21 23 rf 22 23 lf 23 22 ld 23 22 rd 24 22 lm 24 21 rm 25 21 gk 25 50 rd 26 51 ld 26 52 rm (rf) (l) 27 54 lm (lf) (l) 27 54 cd (cm) (l) 28 56 cm (cf) (l) 29 56 cf 30 20 rf 31 20 cm 32 20 lf 33 21 cm 34 52 cd (k) Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Схема регистрации состава для любителей выращивать молодежь. (С11 = 514) 17 34 18 36 19 38 20 27 21 22 22 22 23 21 23 21 24 21 24 20 25 20 25 20 26 52 26 52 27 54 27 54 28 56 29 55 30 56 31 23 32 23 33 23 Примечание 1. Не рекомендуется делать двух сильных вратарей, как поступают многие начинающие. Два вратаря одновременно на поле не выйдут, и С11 команды резко снизится. Лучше сделать либо одного сильного (типа 27-54 или капитана 30-56), либо таланта (типа 17-34)... Либо, как поступил бы я, полу-отстоя (20-27), потому что такие, как правило, очень хорошо набирают баллы в играх. Вторым вратарем - совсем отстой (типа 25-20). Примечание 2. Не рекомендуется отдавать спецуху ветерану 30-56 и 29-летнему игроку. Лучше раздать "Л" игрокам 26-28 лет (их ровно пять). Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: Про сбивание усталости. Инструкция от Vladg Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99 Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание). Теперь считаем: Дано. Перед первым туром. Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим. (У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1. 1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34. 2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы: ИП=0, ОП=1, У=17-19. 3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23. 4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8. К пятому туру имеем усталость - 4 у игроков до 23 лет. - 6 у игрокв 24-30 лет. - 8 у ветеранов, и при этом основа сыграла 2 игры. п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается " Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях. |