IT (Information Trinidad)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение v1nt 06 сен 2013, 17:59
Обсуждение Roster 2.0, который создается и находится пока на странице http://v1nt.s156.eatj.com

Добавлен столбец основного капитанского бонуса.
Во всоле есть еще дополнительный капитанский бонус или штраф:
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=40#p26
см. последний абзац этого пункта правил 2.6:
Если сила капитана больше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 1.2, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% бонуса к силе. Если сила капитана меньше, чем средняя сила основного состава с коэффициентом 0.8, то каждый игрок команды получает дополнительно 2% штраф к силе.
Дополнительный капитанский бонус будем реализовывать позднее.

Следующие столбцы, которые будут добавлены - бонусы от стилевых спецух для каждого из шести стилей, которым команда может сыграть в матче.
Последний раз редактировалось v1nt 15 окт 2013, 02:02, всего редактировалось 2 раз(а).
v1nt
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение 2smart4you 06 сен 2013, 18:02
Совершенно не понимаю как ты это делаешь, но и не хочу учиться) Видимо, не мое.
Интересен бонус сыгранности и прибавка/штрафы по любимому стилю
2smart4you
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение v1nt 06 сен 2013, 18:13
2smart4you писал(а):Совершенно не понимаю как ты это делаешь, но и не хочу учиться) Видимо, не мое.
фактически, я скачиваю страницу исследуемой команды, немного меняю код под свой сайт, а также пользуюсь немного измененным скриптом, написанным акаром: можете сравнить скрипт акара http://www.virtualsoccer.ru/ajax/roster.js и немножко измененный мной скрипт http://v1nt.s156.eatj.com/ajax/roster.js?ver=22. Основная "магия" построения ростера реализуется именного такого рода скриптом.

2smart4you писал(а):Интересен бонус сыгранности и прибавка/штрафы по любимому стилю
как и говорил, насчет сыгранности будет полезно иметь свою базу сыгранных матчей, чтобы не скачивать их каждый раз по минуте со всола, другой вариант - это залогиниваться во всол и получать необходимые для вычисления сыгранности данные со страницы отправки составов на матчи

ну и еще раз по любимым стилям игроков - чтобы видеть свои стили, снова нужно залогиниваться во всол, а как ты будешь определять чужие стили?

везде, где возникает вопрос о залогинивании во всол, считайте, что фактически я буду знать ваш пароль от игры

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 2 секунды:
Только что добавлены столбцы, указывающие бонус от стилевых спецух для каждого из стилей команды.
Бонусы эти, очевидно, считаются по РС. Пока РС у нас такая же, как и НС, но уже эти бонусы могут быть полезны тем менеджерам, отсутствие випа и скаут-центра у которых не позволяет видеть усталость и физу соперника, дающую более точное значение РС.
А раз полученный функционал уже представляет полезность, следующее что будет сделано - возможность выбрать любую команду по id для исследования.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 45 секунд:
форма для выбора исследуемой команды готова
на главной странице http://v1nt.s156.eatj.com можно вводить айдшник исследуемого клуба и получить информацию по его капитанам и бонусам стилевых спецух от номинальной силы
следующий этап - добавить возможность выбирать усталость и физформу, чтобы получать нужное значение реальной силы
v1nt
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение v1nt 10 сен 2013, 16:31
В ростете добавлена возможность настраивать усталость и физу игроков. Все было сделано благодаря грамотно предложенной идее и задумке менеджеров gex и GrOm1k.

Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
добавлен футер, в котором для выбранных игроков считается сумма РС и сумма бонусов от стилевых спецух для каждого их шести возможных стилей команды в матче

Добавлено спустя 5 часов 40 минут 24 секунды:
Буквально несколько минут назад основная часть функционала (то, о чем я мечтал в первую очередь, чтобы не тратить время на подсчеты на листке бумаги с помощью калькулятора) была опубликована на сайте. Теперь буквально за пару минут для любой команды вы сможете оценить:

  • бонус от Л
    • бонусы считаются для выбранных галочками игроков
  • основной бонус капитана (не забывайте, что есть еще дополнительный бонус в 2%)
    • чтобы выбрать капитана, кликните в колонке "капитан" на ячейку того игрока, которого вы хотите назначить кэпом
    • капитанский бонус тоже считается для выбранных галочками игроков
    • у игрока, выбранного в качестве капитана, строка подсвечивается светло-зеленым цветом
  • бонусы от стилевых спецух при игре каждым из шести возможных стилей команды в матче
    • бонусы тоже считаются для выбранных галочками игроков

Также работают реализованные Акаром сортировки таблицы игроков:
  • по имени-фамилии
  • по позиции
  • по возрасту
  • по номинальной силе
  • по усталости
  • по физе
  • по реальной силе

Уже сейчас основные задумки функционала работают, однако есть еще пара фишек для получения еще кое-какой полезной информации и увеличения удобства работы с ростером. Хотя основной функционал и был реализован, но не пугайтесь текущему кривому дизайну сайта, когда при нажатии на любую ссылку все валится и ломается. С течением времени потихоньку будем поправлять эту кривизну.
v1nt
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение gex 10 сен 2013, 23:23
Великолепно...

Теперь для отличного функционала осталось добавить чекбоксы с суммами (все-таки лишние подсчеты :grin: ) для наглядности.
В итоге отметил 11 игроков стартового состава - выставил усталости и форму - и смотришь какую полоску команда выдаст за счет спецвозможностей (естетственно без дом.бонуса, погоды и прочего)
Но...зато на основании этих данных уже можно легче статистически оценивать как раз что дает в полоску дом.бонус и прочее...Затем по статистическим данным можно будет и эти усредненные значения добавить...Тогда вообще с огромной долей правдивости можно оценивать действительную выдаваемую полоску ДО матча. :-)

Ну и еще, осталось все-таки по 5% за спецуху еще прописать и сделать сумму сил стартового состава (выбранных игроков), ибо этот фактор влияет на опт2 и опт3 и эта информация также очень полезна для оценок своих возможностей...
(Как пример, прикинули свой состав, и свою силу стартового состава - ввели данные соперника, прикинули его...Сделали выводы...)
Например подобные фишки я надеюсь многие знают?
viewtopic.php?f=187&t=147824
Особенно пример практического использования опт2...

То бишь даже пример попроще - попадания в интервал по опт3 к примеру 49-50% даст вам на 0,5 бала больше в результате матча, чем попадание в интервал 51-52%...В том случае, когда вы и так на границе находитесь, данная информация может оказаться очень важной. Ну и в любом случае по этим данным можно будет оценить возможный набор/потерю балов и сделать соответствующие выводы и коррективы.
Конечно это только прогнозы, но все-таки мы же и так этим же и занимаемся отправляя составы...А тут считать не нужно будет вручную. :-)
gex
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение v1nt 11 сен 2013, 00:00
gex писал(а):Ну и еще, осталось все-таки по 5% за спецуху еще прописать и сделать сумму сил стартового состава (выбранных игроков), ибо этот фактор влияет на опт2 и опт3 и эта информация также очень полезна для оценок своих возможностей...
а также влияет на дополнительный бонус/штраф капитана, который зависит от средней силы состава
а ведь средняя сила состава как раз и вычисляется как:
(сумма РС + сумма бонусов за Л + сумма средних по 5% бонусов за стилевые спецухи) / 11

пока ведь бонус капитина считается только основной, без этого дополнительного

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хм, а ведь еще будет полезно добавить учет бонусных позиций
или наоборот, когда игрок играет не на своей позиции, и его РС штрафуется
v1nt
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение v1nt 14 окт 2013, 19:44
обновление ростера 2.0
http://v1nt.s156.eatj.com

добавлена колонка (кэп 2%) и пара блоков информации над таблицей для учета дополнительного бонуса/штрафа капитана, величиной в 2% от его силы

фактически, сервис вышел на международную арену, и им уже пользуются менеджеры не только нашей федерации, поэтому дальнейшее обсуждение сервиса переносится в старую добрую общевсоловскую тему Полезные программки,сайты,сервисы ВСОЛА
v1nt
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение 2smart4you 14 окт 2013, 21:53
v1nt писал(а):обновление ростера 2.0
http://v1nt.s156.eatj.com

добавлена колонка (кэп 2%) и пара блоков информации над таблицей для учета дополнительного бонуса/штрафа капитана, величиной в 2% от его силы

фактически, сервис вышел на международную арену, и им уже пользуются менеджеры не только нашей федерации, поэтому дальнейшее обсуждение сервиса переносится в старую добрую общевсоловскую тему Полезные программки,сайты,сервисы ВСОЛА

инструмент был встречен с энтузиазмом и большой благодарностью! Что намекает на важность работы Виталия ;)
Спасибо еще раз! Пользуемся))
2smart4you
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение gex 14 окт 2013, 22:51
Да, это просто отличнейший сервис, который с доработкой думаю даже сможет принести и доход. ;)
По-крайней мере на мой взгляд, если реально сделать расчетки всевозможных силовых показателей (то есть в идеале выбрал состав + стиль + капитана - получил величину полоски без учета всех остальных факторов...это уже практически готов) и к этому к примеру добавить сравнение (пусть даже сугубо по силовому показателю) со статистическими выкладками (которые также можно будет собрать) по Лиге и выдавать % шансы на победу и т.д. - то будет весьма полезно, интересно и показательно.

В любом случае уже сейчас сервис помогает наглядно, без затрат излишнего времени и усилий оценить силовые показатели своей команды и сделать соответствующие выводы. И мало того, можно также проанализировать топ-команды и также сделать определенные выводы. :cool:
gex
 
 
 

Re: IT (Information Trinidad)
Сообщение v1nt 15 окт 2013, 02:07
эх, если бы можно было залогиниваться на этом сервисе под всоловскими аккаунтами
ведь, фактически вся информация для анализа дается на трех страницах:
  1. ростер команды
  2. страница отправки состава на матч
  3. скаут-центр
а без залогинивания можно только урезанный ростер команды смотреть
блин, может спросить у акара - можно ли скрипт допилить до кондиции, чтобы он его во всол встроил?
а то немного надоедает каждый раз заново усталость и физу выстраивать
а если еще захотим взаимку считать, то еще и стили каждый раз проставлять надо будет
короче, надо еще пару-тройку хороших фишек добавить и попробовать постучать акару
v1nt
 
 
 


Вернуться в Тринидад

cron